Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 22:52, практическая работа
Упаковка сделана из плотного картона что позволяет хранить сливки защищёнными от прямых солнечных лучей, а значит и сохранять их качество. Так же картон внутри отделан фальгой, которая помогает сохранить температуру места где раньше хранились сливки, и полиэтиленом, что препятствует намоканию картона и вытеканию сливок из упаковки, а значит сохранению количества.
Анализ
упаковки Петмол «Сливки
питьевые» 22%
Упаковка сделана из плотного картона что позволяет хранить сливки защищёнными от прямых солнечных лучей, а значит и сохранять их качество. Так же картон внутри отделан фальгой, которая помогает сохранить температуру места где раньше хранились сливки, и полиэтиленом, что препятствует намоканию картона и вытеканию сливок из упаковки, а значит сохранению количества.
Упаковка обработана полиэтиленом и фальгой что способствует сохранению качества товара. Так же следует уделить внимание крышке, которая позволяет герметично закрывать сливки и тем самым способствует сохранению качества товара в первую очередь органолептических свойств.
Упаковка сливок улучшает спрос на товар так как обладает привлекательным дизайном, что привлекает новых покупателей, и сохраняет качесто товара до окончания срока годности, что пробуждает доверие у покупателей и длает их приверженцами марки.
Яркий и интересный дизайн, особый шрифт и расположение надписей способствует быстрой идентификации товара среди аналогичных продуктов других фирм.
На упаковке
предоставлена исчерпывающая
С точки зрения мерчендайзинга прямоугольная форма упаковки делает её компактной и удобной.
Упаковка является первичным вместилищем сделанным из прочных влаго- и светонепроницаемых материалов, что позволяет использовать её по прямому назначению:маркировка, транспортировка и хранение. Упаковка однократна по своему использованию и приминиятся для хранения указанного продукта. Подобные упаковки используются так же для хранения других жидких продуктов со схожими условиями хранения.
производитель товара – ОАО «Компания ЮНИМИЛК»
фирменный товарный знак / торговую марку производителя
ассортиментный товарный знак (он предназначен для идентификации ассортиментнойй принадлежности и бывает двух видов: видовой (представлен в словесной или изобразительной форме) и марочный(определённое имя ил знак, присущее конкретному виду товара)) Марочный знак может быть представлен в виде различной символики, так для данной упаковки это рисунок который напоминает окрас коровы.
Задание 3. Анализ
маркировки товара.
На выбранном образце упаковки имеются следующие товарные знаки:
Место происхождения товара: Россия, Москва, ул.Вятская 27-13
Знаки соответствия:
Знак обращения на
рынке. Наличие знака говорит
о том, что продукция
Компонентные знаки отсутствуют.
Размерные знаки: масса нетто 500г.
Эксплуатационные знаки: срок годности, рекомендации по хранению («рекомендуется хранить в холодильнике и употребить в течение трёх дней, но не позднее конечного срока годности»).
Манипуляционные знаки отсутствуют.
Предупредительные знаки отсутствуют.
Экологических знаков и знаков ресайклинга нет.
Задание 4. Изучение штрихового кода (ШК).
Данный штриховой код является кодом EAN-13, входит в европейскую систему кодирования, состоит из 13 цифр. Данный код состоит из четырех частей:
Первые три цифры 460 обозначают страну (Россия)
7161 – код изготовителя.
62260 – код товара.
5 – контрольное число.
Правильность кода с помощью контрольного числа:
Сложить цифры, стоящие на четных местах: 6+7+6+6+2+0= 27
Полученную сумму умножить на 3: 27*3= 81
Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, кроме контрольной цифры: 4+0+1+1+2+6= 14
Сложить полученные в пунктах 2 и 3 числа: 14+81= 95
Отбросить десятки. Получаем – 5.
Из числа 10 вычесть полученную в пункте 5 цифру: 10-5= 5
Полученная цифра должна совпадать с контрольной цифрой штрих-кода, что говорит о подлинности товара.
Штриховые коды
нужны для автоматического
Вывод:
Маркетинговый анализ упаковки даже такого, казалось бы, обычного товара как сливки доказал важность и уникальную функциональность упаковки, как маркетингового инструмента и как источника информации для покупателей. Упаковка это не просто вместилище для продукта. В данном конкретном случае наиболее ярким маркетинговым ходом является графический дизайн упаковки, в основе которого лежит ассоцияация, что самые вкусные и свежие сливки мы получаем от коровы. Такое решение влияет на доверие покупатилей, приобретающих товар впервые. Так же следует отметить что сливки имеют специальное горлышко которое позволяет наливать сливки и хранить их граздо удобнее чем аналогичный продукт, но другой марки, а также это продливает срок хрениения сливок благодаря хорошей гермитазации продукта.
Информация о работе Анализ упаковки Петмол «Сливки питьевые» 22%