Анализ упаковки Петмол «Сливки питьевые» 22%

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 22:52, практическая работа

Краткое описание

Упаковка сделана из плотного картона что позволяет хранить сливки защищёнными от прямых солнечных лучей, а значит и сохранять их качество. Так же картон внутри отделан фальгой, которая помогает сохранить температуру места где раньше хранились сливки, и полиэтиленом, что препятствует намоканию картона и вытеканию сливок из упаковки, а значит сохранению количества.

Файлы: 1 файл

Анализ упаковки Петмол.doc

— 76.00 Кб (Скачать)

Анализ  упаковки Петмол «Сливки питьевые» 22% 

Упаковка сделана  из плотного картона что позволяет  хранить сливки защищёнными от прямых солнечных лучей, а значит и сохранять  их качество. Так же картон внутри отделан  фальгой, которая помогает сохранить  температуру места где раньше хранились сливки, и полиэтиленом, что препятствует намоканию картона и вытеканию сливок из упаковки, а значит сохранению количества.

Упаковка обработана полиэтиленом и фальгой что способствует сохранению качества товара. Так же следует уделить внимание крышке, которая позволяет герметично закрывать сливки и тем самым способствует сохранению качества товара в первую очередь органолептических свойств.

Упаковка сливок улучшает спрос на товар так как  обладает привлекательным дизайном, что привлекает новых покупателей, и сохраняет качесто товара до окончания срока годности, что пробуждает доверие у покупателей и длает их приверженцами марки.

Яркий и интересный дизайн, особый шрифт и расположение надписей способствует быстрой идентификации товара среди аналогичных продуктов других фирм.

На упаковке предоставлена исчерпывающая информация о товаре.

С точки зрения мерчендайзинга прямоугольная форма  упаковки делает её компактной и удобной.

Упаковка является первичным вместилищем сделанным из прочных влаго- и светонепроницаемых материалов, что позволяет использовать её по прямому назначению:маркировка, транспортировка и хранение. Упаковка однократна по своему использованию и приминиятся для хранения указанного продукта. Подобные упаковки используются так же для хранения других жидких продуктов со схожими условиями хранения.

  1. Страна-производитель - Россия

производитель товара – ОАО «Компания ЮНИМИЛК»

фирменный товарный знак / торговую марку производителя

ассортиментный товарный знак (он предназначен для идентификации ассортиментнойй принадлежности и бывает двух видов: видовой (представлен в словесной или изобразительной форме) и марочный(определённое имя ил знак, присущее конкретному виду товара)) Марочный знак может быть представлен в виде различной символики, так для данной упаковки это рисунок который напоминает окрас коровы.

Задание 3. Анализ маркировки товара. 

На выбранном  образце упаковки имеются следующие  товарные знаки:

Место происхождения  товара: Россия, Москва, ул.Вятская 27-13

Знаки соответствия:

     Знак обращения на  рынке. Наличие знака говорит  о том, что продукция соответствует  требованиям всех технических  регламентов, которые распространяются  на эту продукцию. В отличие  от знака соответствия нанесение данного знака не является обязательным.

Компонентные  знаки отсутствуют.

Размерные знаки: масса нетто 500г.

Эксплуатационные  знаки: срок годности, рекомендации по хранению («рекомендуется хранить в холодильнике и употребить в течение трёх дней, но не позднее конечного срока годности»).

Манипуляционные знаки отсутствуют.

Предупредительные знаки отсутствуют.

Экологических знаков и знаков ресайклинга нет.

Задание 4. Изучение штрихового кода (ШК).

 Данный штриховой  код является кодом EAN-13, входит в европейскую систему кодирования, состоит из 13 цифр. Данный код состоит из четырех частей:

Первые три  цифры 460 обозначают страну (Россия)

7161 – код  изготовителя.

62260 – код  товара.

5 – контрольное  число.

Правильность  кода с помощью контрольного числа:

Сложить цифры, стоящие на четных местах: 6+7+6+6+2+0= 27

Полученную  сумму умножить на 3: 27*3= 81

Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, кроме  контрольной цифры: 4+0+1+1+2+6= 14

Сложить полученные в пунктах 2 и 3 числа: 14+81= 95

Отбросить десятки. Получаем – 5.

Из числа 10 вычесть  полученную в пункте 5 цифру: 10-5= 5

Полученная  цифра должна совпадать с контрольной  цифрой штрих-кода, что говорит о  подлинности товара.

Штриховые коды нужны для автоматического ввода  информации (цифр, букв, знаков) в компьютер. Иначе говоря, технология штрихкодирования заменила учет с помощью ручки и бланка (накладные, заказы, отчеты, перечни) на учет с помощью компьютеров, сканеров, принтеров, как в свое время калькуляторы заменили обыкновенные деревянные счёты.

Вывод:

Маркетинговый анализ упаковки даже такого, казалось бы, обычного товара как сливки доказал важность и уникальную функциональность упаковки, как маркетингового инструмента и как источника информации для покупателей. Упаковка это не просто вместилище для продукта. В данном конкретном случае наиболее ярким маркетинговым ходом является графический дизайн упаковки, в основе которого лежит ассоцияация, что самые вкусные и свежие сливки мы получаем от коровы. Такое решение влияет на доверие покупатилей, приобретающих товар впервые. Так же следует отметить что сливки имеют специальное горлышко которое позволяет наливать сливки и хранить их граздо удобнее чем аналогичный продукт, но другой марки, а также это продливает срок хрениения сливок благодаря хорошей гермитазации продукта.

Информация о работе Анализ упаковки Петмол «Сливки питьевые» 22%