Анализ сложившегося имиджа муниципального образования г.Краснодар. Рекомендации по улучшению имиджа муниципального образования г.Красно

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 20:13, творческая работа

Краткое описание

Ежегодно десятки различных агентств, печатных и интернет-изданий публикуют всевозможные рейтинги с приставкой «самый» или «лучший». Во многих из них на самых высоких позициях фигурирует и Краснодар.


Сразу три уважаемых представителя деловой прессы считают кубанскую столицу лучшим нестоличным городом для бизнеса

Файлы: 1 файл

Имидж г Краснодара Матвеева НВ.doc

— 76.00 Кб (Скачать)

3)  Поэтому необходимо сделать акцент на развитии культуры в регионе и пропаганде новых талантов - деятелей искусства, науки, предпринимателей - как в самом округе, так и за его пределами. Для этого можно создать федеральный телеканал, который будет рассказывать о жизни края, или же для начала создать передачу на одном из федеральных каналов. А то сегодня получается, что, к примеру, уникальные  художественные коллективы ЮФО лучше знают за границей, чем в России.  

4) Сотрудничество с турагентствами и туроператорами с предложениями по улучшению туристического имиджа м.о. Краснодар: 
* разработать этический кодекс участника туристического рынка;

* способствовать  формированию нормативно-правовой базы туристического сектора;

* стимулировать  развитие материально-технической  базы туризма путем привлечения  российских и иностранных инвестиций  для реконструкции действующих  и создания новых средств размещения;  
*сформировать реестр благонадежных туристических компаний края; 
* использовать информационную площадку города для информирования предпринимательского сообщества по вопросам развития туристического рынка;  
* объединить усилия с администрацией Алтайского края и активно продолжать работу по продвижению регионального турпродукта на отечественные и зарубежные рынки.

5) Определить целевые группы. Имидж не бывает «вообще». Имидж складывается в сознании людей, в сознании конкретных слоев населения. С изучения этих слоев и следует начать работу, если мы хотим не просто улучшить имидж Краснодара, но и научиться грамотно управлять им. Задача эта комплексная, здесь не может быть каких-то универсальных предложений и методов их решения. То, что оказывается эффективным в работе с одной группой населения, у другой вызывает прямо противоположную реакцию, а у третьей брезгливое отторжение: пропаганда, мол. Без правильного определения целевых групп любые усилия по улучшению имиджа столицы окажутся напрасными.

  6) Знаем ли мы Краснодар? Что думают о нем жители других городов? Каким он видится нашим соседям из ближнего зарубежья? Начинать назревшую работу по улучшению имиджа г.Краснодара следует с ориентации не на иностранцев, и даже не на всех россиян, а с самих краснодарцев. И не нужно здесь стесняться ни заслуг Екатеринодара в качестве казачьей столицы, ни его героического прошлого, ни настоящего. В то же время Краснодар был и остается открытым городом, готовым перенять и внедрить у себя все действительно новое и прогрессивное, отвечающее духу и потребностям современности. Но открытость не означает, что можно навязать что угодно, в том числе чуждые городу ценности.

   Кондолиза Райс, недавно утвержденная конгрессом США в должности государственного секретаря, четко обозначила приоритеты своей деятельности на предстоящие четыре года. Во-первых, это борьба с терроризмом - святое дело! А во-вторых, между прочим, – продвижение по всему миру американских ценностей, в том числе силой. Даже благосостояние наций всего мира американцы предлагают мерять сугубо американским аршином – количеством гамбургеров, которые можно купить на месячный доход.

   Между тем «продвижению по всему миру американских ценностей» в немалой степени способствует то обстоятельство, что они умеют мастерски работать над имиджем США. Вспомним, как им это удается. В 1953 году, в разгар холодной войны, при правительстве США было создано Информационное агентство ЮСИА, к которому в 1978 году было присоединено Бюро государственного департамента по делам образования и культуры. Директором ЮСИА с самого зарождения агентства назначается советник президента по вопросам внешнеполитической пропаганды. Четыре его заместителя возглавляют управления радиовещания, информационных программ, культурных и образовательных обменов и административное. Глобальные пропагандистские кампании правительства США – проекты «Истина» и «Демократия», - непосредственное телевизионное вещание (НТВ) «Уорлднет», позволяющее выходить на домашние экраны в 125-и странах мира с помощью спутников, 500 тысяч названий книг и брошюр в год, полтора десятка журналов (в их числе выходивший до недавнего времени на русском языке журнал «Америка»), около 100 кинофильмов ежегодно, специальные стипендии для иностранных студентов и аспирантов, 131 библиотека и 15 двуязычных центров в 86-и странах, 214 опорных пунктов в 129-и странах, оснащенных радиотелетайпной связью со штаб-квартирой в Вашингтоне, огромное число курсов английского языка, открытых по всему миру, – вот далеко не полный перечень того, что делает этот правительственный орган с целью создания благоприятно имиджа США. Понятно, что такая работа требует огромных расходов, и правительство США идет на эти расходы, ежегодно выделяя ЮСИА около миллиарда долларов.

Делаем печальный  вывод:

7) Необходимо противостоять вышеназванной экспансии.  Но что можем противопоставить мы, не имея сегодня ни идеологии, опирающейся на собственные национальные ценности и жизненные интересы, ни соответствующих средств?

Здесь начинать работу над имиджем следует не с разработки глобальных дорогостоящих программ, а с более простых вещей. С разработки сайта города Краснодар. Возьмем два сайта – Краснодара и Нью-Йорка. Смотрите: перед нами 4 кнопки   - история города, символика, почетные граждане, исполнительная власть. И всё! Теперь откроем сайт Нью-Йорка. Тоже три кнопки. Но совсем другие, четко ориентированные по группам потребителей. Любой гражданин, проживающий в любой стране мира, может получить на этом сайте всю необходимую ему информацию о крупнейшем городе США. Читаем: «Сообщите, где вы живете и какая услуга вам нужна – мы вам поможем найти ближайший к вам адрес этой услуги». Вторая кнопка – для новоприбывших бизнесменов: «Как начать свой бизнес в Нью-Йорке», «Как защитить свой бизнес». А на третьей кнопке – информация для гостей Нью-Йорка: когда лучше приехать, на чем приехать, где остановиться, что посмотреть. Согласитесь, нью-йоркский сайт выглядит человечней, чем краснодарский.

 

7) УВЕЛИЧИТЬ роль правительства в создании благоприятного имиджа города. Это очевидно эффективно. Возьмем Турцию. Ежегодно она тратит до 5 миллионов долларов на создание благоприятно имиджа своих курортов в одной только России. Кто финансирует эту работу? Туристические коммерческие структуры? Нет, они за всю страну не расплатятся. Частные лица? Тоже нет, – эти деньги тратит правительство. А сторицей получает кратно больше – в виде налогов, собираемых с курортов, услуг, оказываемых туристам, продаж сувениров, местных товаров.  

И кстати, интересный вопрос, почему даже в 40 км севернее Антальи асфальт по- прежнему гладкий как зеркало? Ведь технологии известны. Почему у нас нет таких дорог? Это выгодно – отмывать деньги на «ремонте» дорог. Улучшаем имидж м.о.? Для начала пересмотреть свой жадный менталитет чиновникам не мешало бы )))

    Краснодар нужно рекламирование путем участия города в международных и республиканских форумах, конференциях и выставках, а также проведения аналогичных мероприятий на его территории.

     Видится, что реализация формирования благоприятного внутреннего и внешнего имиджа края на федеральном и международном  уровнях, построение и укрепление тесных отношений взаимосвязи и сотрудничества с другими странами и государствами приведет не только к формированию имиджа Кубани как курортного региона, но и к повышению инвестиционной привлекательности региона, а следовательно, увеличению объема инвестиционных вложений в экономику региона и росту благосостояния населения, созданию благоприятных условий для развития предпринимательства и малого бизнеса, расширения сферы услуг, повышению конкурентоспособности местной продукции, повышению социального оптимизма и патриотизма жителей региона, повышению и укреплению положительных факторов, формирующих общественное мнение региона с внутриполитической стабильностью, межконфессиональным согласием и активной реализацией демократических процессов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Использованная  литература:

  1. Информационная система КонсультантПлюс (см. приложения к работе)
  2. http:// Investment.krd.ru (информация о дйствующих налогах и сборах)
  3. Антипова О.М. Правовое регулирование  инвестиционной деятельности (анализ теоретических и практических проблем). – «Волтерс Клувер», - 2007.

Информация о работе Анализ сложившегося имиджа муниципального образования г.Краснодар. Рекомендации по улучшению имиджа муниципального образования г.Красно