Анализ рекламной стратегии для продвижения Дирол

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 08:27, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является проанализировать и разработать эффективную рекламную стратегию ООО «Дирол Кэдбери», используя методы и инструменты маркетинга, а также данные социологических исследований, для повышения прибыли от реализации продукции, для обеспечения конкурентоспособности организации на рынке жевательной резинки, и расширения своей ниши на этом рынке.

Для достижения цели решаются следующие задачи:
анализ рынка жевательной резинки,
анализ текущего положения фирмы на рынке жевательной резинки,
разработка конкурентной рекламной стратегии с использованием методов маркетинга и данных исследований, а также её оценка,
разработка мероприятий по реализации стратегии – устранение стратегических разрывов между существующим положением дел и желаемым.

Оглавление

Введение 3

Актуальность темы исследования 3

Цель и задачи дипломной работы 3

Практическая значимость исследования 4

Объект и предмет исследования 4

Методы дипломного исследования 4

Структура работы 5

Глава №1: «Анализ рынка жевательной резинки» …………….. 6

1.1 Обзор отечественного рынка жевательной резинки 9

1.2 Прогнозы развития рынка…………………………….. 17

Глава 2 «Анализ положения на рынке бренда Дирол Кэдберри» 21

2.1 Продукты бренда Дирол Кэдберри 25

2.2 Целевая аудитория бренда Дирол Кэдберри……………………………………...28

2.3 Анализ конкурентноспособности……………. 32

Выводы 37

Список использованной литературы 39