Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 08:27, курсовая работа
Целью данной работы является проанализировать и разработать эффективную рекламную стратегию ООО «Дирол Кэдбери», используя методы и инструменты маркетинга, а также данные социологических исследований, для повышения прибыли от реализации продукции, для обеспечения конкурентоспособности организации на рынке жевательной резинки, и расширения своей ниши на этом рынке.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
анализ рынка жевательной резинки,
анализ текущего положения фирмы на рынке жевательной резинки,
разработка конкурентной рекламной стратегии с использованием методов маркетинга и данных исследований, а также её оценка,
разработка мероприятий по реализации стратегии – устранение стратегических разрывов между существующим положением дел и желаемым.
Введение 3
Актуальность темы исследования 3
Цель и задачи дипломной работы 3
Практическая значимость исследования 4
Объект и предмет исследования 4
Методы дипломного исследования 4
Структура работы 5
Глава №1: «Анализ рынка жевательной резинки» …………….. 6
1.1 Обзор отечественного рынка жевательной резинки 9
1.2 Прогнозы развития рынка…………………………….. 17
Глава 2 «Анализ положения на рынке бренда Дирол Кэдберри» 21
2.1 Продукты бренда Дирол Кэдберри 25
2.2 Целевая аудитория бренда Дирол Кэдберри……………………………………...28
2.3 Анализ конкурентноспособности……………. 32
Выводы 37
Список использованной литературы 39