Анализ маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 22:39, курсовая работа

Краткое описание

Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.
Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда: 1) фирма не достигла поставленных маркетинговых целей; 2) фирма уступает позиции конкуренту; 3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность; 4) фирма готовит новый бизнес-план; 5) любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции.

Оглавление

Введение
1. Теоретические аспекты маркетингово исследования
1.1 Содержание и направление маркетинговых исследований
1.2 Цели маркетинговых исследований
2. Анализ маркетинговых исследований на ООО «Премьер-М»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Премьер-М»
2.2 Маркетинговые исследования, используемые на предприятии
ООО «Премьер-М»
2.3 Инструменты использующиеся для исследования на предприятии
3. Разработка мероприятий улучшения маркетинговых исследований на ООО «Премьер-М»
3.1 Разработка инструментов исследования на ООО «Премьер-М»
3.2 Приведение отчета по проведенным исследованиям
Заключение
Список литературы