Анализ маркетинговой ситуации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 11:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение рекламной деятельности предприятия и определение ее эффективности. Сегодня актуальность рекламирования не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, как реклама и персональная продажа, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.

Оглавление

1.Резюме (введение) 3
2. Основные сведения о предприятии и его продуктов 5
2.1. Основные сведения о предприятии 5
2.2. Основные виды деятельности предприятия 6
2.3. Основные показатели. Экономические показатели предприятия 7
2.4. Элементы комплекса маркетинга предприятия 8
2.4.1.Продукция 8
2.4.2. Цель 9
2.4.3. Организация сбыта 10
2.4.4. Формирование спроса и стимулирующего сбыта 11
2.5. Рыночные цели предприятия 12
3. Анализ маркетинговой ситуации 13
3.1. Потребители и их сегментация 13
3.2. Замер спроса и замер целевых рынков 15
3.3. Позиционирование товара ( услуг) на рынке 16
3.4. Оценка рынка рекламных услуг, и средств рекламы 17
4. Цели и стратегии рекламы 19
4.1.Миссия предприятия 19
4.2.Цели рекламы предприятия 20
4.3. Выбор средств распространения рекламы 20
4.4.Стратегия рекламной кампании 24
4.5. Творческая концепция рекламной кампании 25
5. Организация рекламной кампании 26
5.1. Отбор конкретных средств распространения рекламы 26
5.2. Календарный план-график рекламных обращений (таблица на 1год) 27
5.3. Управление рекламной деятельностью 27
5.4. Рекламный бюджет 28
5.5. Оценка эффективности рекламной деятельности 29
Заключение 31

Файлы: 1 файл

Реклама в маркетинге.doc

— 286.00 Кб (Скачать)

В условиях низкой степени  осведомленности потребителей об основных преимуществах новой продукции  ОАО «Молоко» выбирает наиболее перспективные  формы продвижения своей продукции, создает привлекательный образ  товара, а потом поощряет покупки  и увеличивает продажи товара.

Целями рекламной кампании предприятия являются:

- формирование у потребителя  определенного образа фирмы;

- формирование потребности  в данном товаре;

- стимулирование сбыта  товара; ускорение товарооборота;

- стремление сделать  данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;

- формирование у других  фирм образа надежного партнера.

Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки и увеличения себестоимости, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 52,7%, рентабельность производства на 10,59%, рентабельность продаж на 5,48%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 25% и фондоотдачи на 25%. Наличие положительных изменений показывает, что мероприятие по проведению рекламной кампании будет экономически эффективным.


Информация о работе Анализ маркетинговой ситуации