Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 12:37, курсовая работа
Цель данной работы являются: изучение маркетинговой деятельности предприятия в условиях современной рыночной экономики, овладение навыками самостоятельного научного анализа маркетинговой деятельности и практического применения полученных знаний. Исходя из вышеизложенной цели, задачами данной работы являются:
изучить сущность и цели маркетингового анализа в современных условиях;
определить основные элементы маркетингового анализа;
рассмотреть маркетинговую деятельность на предприятии ОАО НПК «ЭЛАРА» имени Г.А. Ильенко;
предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности на ОАО НПК «ЭЛАРА» имени Г.А. Ильенко.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового анализа деятельности фирмы 5
1.1. Понятие и сущность маркетингового анализа 5
1.2. Этапы проведения маркетингового анализа 10
Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности НПК «ЭЛАРА»
имени Г.А. Ильенко 24
2.1. Краткая характеристика предприятия ……24
2.2. Организация маркетинга предприятия ……29
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 32
Заключение
Список литературы