Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 22:16, контрольная работа
В ХХ в. Европейское банковское дело пережило две глубокие перестройки, отразившиеся и на конкурентоспособности. Перед первой мировой войной основу операций крупных частных банков Западной Европы составляли кредитование промышленности и сделки с ценными бумагами. Мелкие промышленные и сельскохозяйственные предприятия обслуживались в основном в кредитных товариществах. Сберкассы ограничивались исключительно сберегательными операциями использованием привлеченных сбережений для долгосрочного кредитования.
Введение………………………………………………………………………………...3
Проблема конкурентоспособности российских банков на современном этапе..5
Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке………………………..8
Факторы конкурентоспособности………………………………………………..10
Пути повышения конкурентоспособности российских банков………………..12
Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности…………………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………………19
Список литературы…………………………………………………………………..20
Для
реализации планов повышения стоимости
торговой марки банка создается
многофункциональная рабочая
Политика создания и поддержания сильной торговой марки способствует формированию инвестиционной привлекательности банка, способствует созданию образа надежного высокопрофессионального банка, повышает конкурентоспособность.
Еще
одним направлением повышения
Одна
из главных задач банковского
маркетинга состоит в том, чтобы предложить
руководству банка продуманную и последовательную
стратегию развития различных каналов
сбыта, которая исключала бы раздробление
усилий и средств на реализацию отрывочных
и разрозненных инициатив, часто являющихся
источником внутренних конфликтов в банках.
В будущем успех распределения и сбыта
банковских продуктов и услуг будет во
многом зависеть от организации гармоничных
отношений в условиях неизбежного умножения
и расширения внутренних и внешних сетей
межличностных и технологических связей.
Заключение
С одной стороны, конкурентоспособность современного коммерческого банка определяется уровнем его соответствия потребностям клиентов и высокими темпами роста его клиентской базы. Но такая трактовка отражает лишь одну сторону деятельности банка - создание услуг, и в этом смысле под конкурентоспособностью банка как организации можно понимать степень притягательности его продукта для совершающего реальную покупку потребителя. Поэтому минимизация издержек, с одной стороны, и проведение маркетинговой компании, направленной на повышение ценности услуги для потребителя, - с другой, способствуют росту так называемого запаса конкурентоспособности банковского продукта. Иными словами, оптимизированные бизнес-процессы в банке и составляют основу его конкурентоспособности.
Главное
для кредитной организации - отвечать
запросам клиентов. И как показывает практика
главными факторами, определяющими ценность
банка для клиента, являются: тарифы банка,
затраты времени клиентом, эффект от использования
услуг банка.
Список
используемой литературы
Интернет ресурсы:
www.forbes.com
Информация о работе Анализ конкурентоспособности финансово-кредитного учреждения