Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 03:43, курсовая работа
Цель курсовой работы - произвести анализ коммерческой деятельности торгового предприятия и на основе полученных расчетных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему повышению эффективности коммерческой деятельности на данном предприятии.
В ходе исследования перед нами будут поставлены следующие задачи:
-	оценить специфику и состояние коммерческой деятельности в сфере торговли в Российской Федерации;
-	изучить интересы поставщиков и потребителей;
-	проанализировать товарный ассортимент;
-	выявить конкурентные преимущества данного предприятия и сравнить его с фирмами, занимающимися аналогичной деятельностью;
-	сделать необходимые выводы по результатам анализа;
-	на основе сформулированных выводов предложить рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности.
Введение.
1.	Организация коммерческой деятельности в торговле.
1.1.	Современное состояние развития бизнеса в торговле.
1.2.	Отличительные особенности организации бизнеса в торговле.
1.3.	Технико-экономическая характеристика ООО «Виктор».
2.	Анализ коммерческой деятельности предприятия.
2.1.	Организация системы товародвижения: состав основных поставщиков, определение партнеров.
2.2.	Состав основных потребителей, характер их требований, описание существующих сегментов рынка. Оценка местонахождения предприятия.
2.3.	Анализ товарного ассортимента и политики продвижения.
2.4.	Анализ конкурентов и конкурентной среды и определение конкурентных преимуществ предприятия.
3.	Предложения по оптимизации торговых процессов.
3.1.	Предложения по организации системы товароснабжения и по дальнейшей работе с поставщиками.
3.2.	 Выбор выгодных сегментов рынка и разработка направлений ассортиментной и сбытовой политики.
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.