Анализ кокурентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 18:45, доклад

Краткое описание

Конкуренция в маркетинге - это ситуация соперничества между двумя и более коммерческими организациями за ограниченные рынки.
Для конкуренции на рынке, или рыночной конкуренции, характерны постоянная борьба за потребителей и увеличение доли рынка. Это важнейший элемент рынка, играющий решающую роль в повышении качества товаров, снижении их себестоимости, внедрении в производство достижений науки. Создание условий и поддержание конкуренции является заботой государственных органов.

Файлы: 1 файл

конкуренты.docx

— 53.23 Кб (Скачать)

- определить особенности  развития конкурентной ситуации;

- выявить степень доминирования  предприятий на рынке;

  - установить ближайших конкурентов;

  - выделить относительную позицию предприятия среди участников рынка.7

Всё это в комплексе позволит более обоснованно подойти к вопросам разработки стратегии с целью достижения конкурентных преимуществ, учитывающих конкурентный статус предприятия и особенности его рыночного окружения.

1 Данилина В.Н. Стратегии конкурентной борьбы на мировом рынке. – М.: МАКС Пресс, 2003

2 Майкл Е. Портер Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ.-2-е изд. –М.:Альпина Бизнес Букс, 2006

3 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / СПб.: Питер, 2006

4 Фляйшер Крейг, Бенсуссан Бабетт. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

5 Интернет- ресурс: http://www.marketopedia.ru/95-matrica-yelastichnosti-konkurentnoj-reakcii.html

6 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. Изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003

7 Интернет- ресурс: http://www.bp-arkadia.ru/marketing2/

 


Информация о работе Анализ кокурентов