Взаимосвязь логистики и маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 18:25, реферат

Краткое описание

Целью представленной работы является проведение анализа особенностей взаимосвязи логистики и маркетинга.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть сравнительные характеристики логистики и маркетинга;
• выявить взаимосвязь между логистикой и маркетингом;
• изучить концепции логистики и маркетинга;

Файлы: 1 файл

Материальный поток.docx

— 45.03 Кб (Скачать)

Можно сделать вывод, что взаимодействие логистики и маркетинга эффективно, так как позволяет минимизировать расходы на осуществление маркетинговых  задач. Взаимодействие данных  отделов  приведёт к увеличению экономического эффекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. А.М. Гаджинский. – 18-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010 – 484 с.
  2. Ельдештейн Ю.М. Логистика – электронный учебно-методический комплекс http://www.kgau.ru/distance/fub_03/eldeshtein/logistika/01_03.html
  3. О взаимосвязи маркетинга и логистики в инновационной экономике http://logistic-forum.lv/menegment/marketing-logistika
  4. Основы логистики: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.:КНОРУС, 2010. – 576 с.
  5. Степанов В.И. Логистика: учеб. – М.: Проспект, 2009. – 488 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Распределение функций маркетинга и логистики  в производственной деятельности фирмы

 

п/п

Функция

Операция

Участник

1

Проведение исследований

Анализ рынка (рынков)

Маркетинг

Анализ товаров

Анализ услуг

Анализ потенциальных потребителей

Анализ конкурентов

2

Принятие решения

Производство части комплектующих  изделий

Маркетинг

Покупка части комплектующих изделий

3

Определение источников материальных ресурсов

Поиск источников

Маркетинг

Информация о поставщиках

Оценка поставщиков

Маркетинг

Логистика

Выбор поставщиков

4

Доставка материальных ресурсов

Определение способа транспортировки

Логистика

Выбор транспортных средств

Расчет маршрутов движения

5

Производственный процесс

Разработка новых товаров

Маркетинг

Планирование снабжения

Логистика

Распределение материальных ресурсов

Движение материальных ресурсов в  производстве

6

Реализация продукции

Поиск новых рынков сбыта

Маркетинг

Поиск каналов распределения

Информация о рынках и каналах  распределения

Оценка и выбор рынков

Маркетинг

Логистика

Оценка и выбор каналов распределения

7

Доставка готовой продукции

Определение способа транспортировки

Логистика

Выбор транспортных средств

Расчет маршрутов движения


 

 

 


Информация о работе Взаимосвязь логистики и маркетинга