Управление работой транспортных средств, баз и портов

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 06:01, курсовая работа

Краткое описание

Цель: научиться рассчитывать показатели эксплуатационно-технического совершенства судна. Для расчетов необходимо использовать два варианта судов.
Степень эксплуатационно-технического совершенства морских судов оказывает большое влияние на использование и результаты эксплуатационной деятельности судна.

Оглавление

Эксплутационно – технические характеристики и
конструктивные особенности морских судов…………………….. 3
1.1 Характеристики строительного использования размеров
судна и отдельных его частей……………………………………. 4
1.2 Характеристики вооруженности, оснащенности и
Организация работы транспортных средств…………………….. 12
Экономические показатели работы транспортных судов………. 17
Провозная способность транспортного флота…………………... 27
Эксплутационные показатели работы флота…………………… 30

Файлы: 1 файл

Оформленный курсовой.doc

— 1,008.00 Кб (Скачать)

 

Таблица 3.2 – Суточные нормативы постоянных расходов

 

СГ

"Амур"

СГ 

"Воронеж"

1. Затраты навигационные, в сутки , руб.

175

40

2. Затраты на хладагенты,  в  сутки  , руб.

44

10

3. Затраты судовые, в сутки  , руб.

219

50

4. Затраты на малоценный материал, в сутки  , руб.

131

30


 

Таблица 3.3 – Суточный расход

 

СГ

"Амур"

СГ 

"Воронеж"

1. Дизельного топлива на стоянке  , т/сут

3,182

0,750

2. Дизельного топлива на ходу  , т/сут

63,270

3,515

3. Мазута на стоянке  , т/сут

1,708

0,095

4. Мазута на ходу  , т/сут

1,898

0,105


 

Таблица 3.4 – Суточный расход воды

 

СГ

"Амур"

СГ 

"Воронеж"

1. Суточный расход воды на  стоянке  , т/сут.

3,318

0,752

2. Суточный расход воды на ходу , т/сут.

6,032

1,367


 

 
 Цель: Изучить методику расчета экономических показателей для работы транспортных судов, работающих между портами.

Задание: Требуется рассчитать экономические показатели для транспортных судов. Экономические показатели являются результатом работы транспортного судна. Они рассчитываются на основе эксплуатационных, производственных и трудовых показателей.

На основании исходных данных необходимо рассчитать:

  1. доходы судна за рейс;
  2. расходы судна за рейс;
  3. себестоимость перевозки 1 тонны груза;
  4. себестоимость перевозки 1 тонно-мили;
  5. финансовый результат.

 

К экономическим показателям  относится:

  1. доходы судна за рейс;
  2. расходы судна за рейс;
  3. себестоимость перевозки 1 тонны груза;
  4. себестоимость перевозки 1 тонно-мили;
  5. финансовый результат;
  6. рентабельность перевозок.

 

Доходы судна за рейс рассчитываются исходя из количества перевезенного груза и действующего тарифа за перевозку 1 тонны груза:

, руб.                                    (3.1)

где fi – тарифные ставки на перевозку 1 тонны груза, $ (необходимо перевести доллары в рубли по курсу);

Q   - количество  перевезенного груза по ассортименту за рейс, т (исходные данные из II раздела).

 

(6 368*464+9 552*435)+(9 552*435+4 094*232)+(20 469*348)+

(12 736*464+5 458*435) = 7 109 872+5 104 928+7 123 212+8 283 734

= 27 621 746     (СГ Амур)

 

(327*464+491*435)+( 491*435+210*232)+( 1 052*348)+

(654*464+280*435) = 365 313+262 305+366 096+425 256

= 1 418 970      (СГ Воронеж)

 

Расходы судна планируются по установленным  статьям затрат. Расходы судна за рейс состоят из прямых постоянных и переменных, которые рассчитываются по формуле:

, руб.                                 (3.2)


 где - прямые постоянные расходы, руб.;

- переменные расходы, руб.

Прямые постоянные расходы  определяются по формуле:

, руб.   (3.3)

где    расходы на амортизацию, руб.;

 расходы на ремонт, руб.;

 расходы на содержание  экипажа, руб.;

 навигационные расходы, руб.;

 расходы на малоценный  инвентарь, руб.;

 расходы на социальное страхование, руб.;

 расходы на судовые сборы  и агентирование, руб.;

 расходы на хладагенты, руб.;

косвенные расходы, руб.

Расходы на амортизацию определяются по формуле:

, руб.                                      (3.4)

где   НАМ – норма амортизационных отчислений, НАМ = 0,05;

 

         Кб – балансовая стоимость судна, руб.;

 

tП – время рейса, сут. (из II раздела).

 

(0,05*159 201 000)/365*59,4 = 1 295 416   (СГ Амур)

 

(0,05*8 179 500)/365*27,6 = 30 925    (СГ Воронеж)

 

Расходы на текущий  ремонт планируются на основе данных механика – судовой службы и определяется по формуле:

, руб.                                      (3.5)

 

0,1*1 295 416 = 129 542      (СГ Амур)

 

0,1*30 925 = 3 093       (СГ Воронеж)

 

Расходы на содержание экипажа - это фонд заработной платы экипажа за рейс, который определяется по формуле:

, руб.                          (3.6)

где ЗОСН – основной фонд заработной платы, руб.;

ЗДОП  - дополнительный фонд заработной платы, руб.;

ЗК.П. – фонд на коллективное питание, руб.


 Основной фонд заработной платы рассчитывается по формуле:

, руб.              (3.7)

где ЗПОР – фонд заработной платы при стоянке судна в портах, руб.;

ЗХОД - фонд заработной платы при переходах, руб.;

ЗОТГ – фонд заработной платы за отгулы, руб.;

КПРЕМ – коэффициент премирования, КПРЕМ = 1,4.

Фонд заработной платы  при стоянке судна в портах определяется по формуле:

, руб.                (3.8)

где  tСТ – время стоянки судна в портах, сут. (из II раздела);

ФТ – среднесуточный тарифный фонд заработной платы, руб.;

КПОР – районный коэффициент порта приписки, КПОР = 1,3;

КНАД – дальневосточная прибавка, КНАД = 0,3.

Среднесуточный тарифный фонд заработной платы рассчитывается:

, руб.                                      (3.9)

где  месячный должностной оклад всего экипажа, руб.;

25,4 – среднее число  рабочих дней в месяце.

Фонд заработной платы  при переходах определяется:

, руб.        (3.10)

где  среднесуточный штрих тарифного фонда заработной платы;

0,15 – средний коэффициент  переработки;

tX – ходовое время, сут. (из II раздела).

Среднесуточный штрих  тарифного фонда заработной платы  определяется:

, руб.                                            (3.11)

где 30,5 – среднее число  дней в месяце.

Фонд заработной платы  за отгулы рассчитывается по формуле:

, руб.           (3.12)

где  отгулы за рейс, сут.  и определяется:

                                  , сут.                                      (3.13)

где  2 – количество отгулов в неделю;

tП – время рейса, сут.;

7 -  количество дней  в неделе.

Дополнительный фонд заработной платы:

, руб.                                (3.14)

 


Фонд на коллективное питание:

, руб.                               (3.15)

где  ЦК..П – суточная стоимость коллективного питания на одного члена экипажа, руб. Принимается ЦК..П = 80 руб.;

ч – численность экипажа, чел.

Навигационные расходы рассчитываются по формуле:

, руб.                                      (3.16)

где ЦНАВ – суточная стоимость навигационных расходов, руб.

Расходы на социальное страхование определяются по формуле:

, руб.                         (3.17)

Расходы на малоценный инвентарь определяются по формуле:

, руб.                                    (3.18)

где ЦМАЛ – суточная стоимость расхода на малоценный инвентарь, руб.

Расходы на судовые  сборы и агентирование:

, руб.                                       (3.19)

где Цсб - суточная стоимость на судовые сборы и агентирование, руб.

Расходы на хладагенты определяются по формуле:

, руб.                                     (3.20)

где ЦХЛ  -  суточная  стоимость хладагентов, руб.

Косвенные расходы определяются по следующей формуле:

, руб.    (3.21)

Переменные  расходы определяются по формуле:

, руб.                               (3.22)

где   - расходы на топливо, руб.;

 – расходы на воду, руб.

, руб.               (3.23)

где  ЦДТ – цена 1 т топлива, руб.;

  ЦМАЗ – цена 1 т мазута, руб.;

количество дизельного топлива  и мазута на рейс, соответственно, т.

Количество дизельного топлива и мазута на рейс определяется:

, т                         (3.24)

, т                     (3.25)

где - суточный расход дизельного топлива и мазута на стоянке и на ходу, соответственно, т/сут.;

 – коэффициент штормового  запаса, = 1,1.

 


Расходы на воду:

, руб.                             (3.26)

где ЦВ – цена 1 т воды, руб.

- количество воды на рейс, т

, т                  (3.27)

где - суточный расход воды на стоянке и ходу, соответственно, т/сут.

 

180 969/25,4 = 7 125      (СГ Амур)

 

41 020/25,4 = 1 615       (СГ Воронеж)

 

7 125*41.7*1,3 + 0,3*7 125*41.7 = 475 380  (СГ Амур)

 

1 615*1.1*1,3 + 0,3*1 615 *1.1 = 2 842   (СГ Воронеж)

 

180 969/30,5 = 5 933      (СГ Амур)

 

41 020/30,5 = 1 345       (СГ Воронеж)

 

(7 125+0,15*5 933)*17,7*1,3+0,3*7 125*17,7=222 258 (СГ Амур)

 

(1 615+0,15*1 345)*26,5 *1,3+0,3*1 615*26,5=75 426  (СГ Воронеж)

 

(2*59.4)/7 = 17       (СГ Амур)

 

(2*27.6)/7 = 7,9       (СГ Воронеж)

 

7 125*17*1,3+0,3*17 = 157 468    (СГ Амур)

 

1 615*7,9*1,3+0,3*7,9 = 16 589    (СГ Воронеж)

 

(475 380 + 222 258 + 157 468)*1,4 = 1 197 148 (СГ Амур)

 

(2 842 + 75 426 + 16 589)*1,4 = 132 800   (СГ Воронеж)

 

0,15*1 197 148 = 179 572      (СГ Амур)

 

0,15*132 800 = 19 920     (СГ Воронеж)


80*60*59.4 = 285 120      (СГ Амур)

 

80*14*27,6 = 30 912      (СГ Воронеж)

 

1 197 148 + 179 572 + 285 120 = 1 661 840   (СГ Амур)

 

132 800 + 19 920 + 30 912 = 183 632    (СГ Воронеж)

 

175*59,4 = 10 395       (СГ Амур)

 

40*27,6 = 1 104        (СГ Воронеж)

 

0,405*(1 197 148 + 179 572) = 557 572  (СГ Амур)

 

0,405*(132 800 + 19 920) = 61 852   (СГ Воронеж)

 

131*59,4 = 7 781       (СГ Амур)

 

30*27,6 = 828        (СГ Воронеж)

 

219*59,4 = 13 009       (СГ Амур)

 

50*27,6 = 1 380        (СГ Воронеж)

 

44*59,4 = 2 614        (СГ Амур)

 

10*27,6 = 276        (СГ Воронеж)

 

0,05*(1 295 416 + 129 542 + 1 661 840 + 10 395 + 557 572 + 7 781 + 13 009 + 2 614) = 0,05*3 678 169 = 183 909    (СГ Амур)

 

0,05*(30 925 + 3 093 + 183 632 + 1 104 + 61 852 + 828 + 1 380 + 276) =

Информация о работе Управление работой транспортных средств, баз и портов