Терминальные системы доставки

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 21:54, реферат

Краткое описание

Контейнерный терминал характеризуется большим количеством технико- технологических параметров. В то же время он является составной частью системы более высокого уровня – логистической транспоринципов системного подхода,ртной цепи в рамках ТСК, построение и функционирование которой предполагает прежде всего реализацию основных принципов системного подхода, что выражается в интеграции и четком взаимодействии всех звеньев. Рассматривая контейнерный терминал как исполнительный элемент третьего уровня системы, особое внимание необходимо уделить его месту в логистической цепи доставки грузов.

Файлы: 1 файл

kursovaya.docx

— 128.31 Кб (Скачать)

                                                   400


                                                             400

  1. СпрA = 1800+26* RA                       RA=RB

СпрВ = 2100+29* RB                      RAB=RA+RB

СпрA= СпрВ                                                 RA= RAB - RB

1800+26* (300-RB)=2100+29*RB

7500=55RB

RB=136, 36

RA=300-136, 36

RA=163, 63636 


  1. СпрB =CпрС                      

СпрB = СB+CтрB*RB             

СпрC=  CC+ C трС* RС           

2100+29*(400-RC)=1600+28*RC

12100=57RC

RC=212, 2807

RB=400-212, 2807

RB=187, 7193                    

  1. СпрA =CпрС                         

СпрA = СA+CтрA*RA             

СпрC=  CC+ C трС* RС      

1800+26*(500-RC)=1600+28*RC

13400=54RC

RC=248, 14815

RA=500-248, 14815

RA=251, 85185                            

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Определение  оптимального месторасположения  склада на заданном полигоне.

Требуется определить месторасположение  склада на заданном полигоне, который  обслуживает 4-х поставщиков и 3-х  клиентов.

Задача решается методом  наложения условной сетки координат  с указанием расположения поставщиков  и клиентов. Метод поиска центра равновесных транспортных затрат дает возможность оценить величину транспортных затрат на доставку груза от каждого  поставщика до склада и от склада до клиента.

Оптимальное месторасположение  определяется по формуле 5.1.

                                        М=                                            (5.1)

Где, Стп – транспортные затраты на доставку от поставщиков на склад.

 Транспортные затраты  на доставку от поставщиков  на склад определим по формуле  5.2.

                            Cтп=ni*Rni*Qпi                                                                                (5.2)

 

Затраты на доставку на склад  от клиента                                  

                                        Стк=                                              (5.3)

Удельные затраты поставщиков 

                                      Сп=                                                        (5.4)

Удельные затраты клиентов

       Ск=                                                       (5.5)

Где, n- число поставщиков = 3

m- число клиентов = 4

Тп – тариф на перевозку груза для поставщика.

Тк – тариф на доставку груза для клиента.

Rn – расстояние от начала координат до точки, обозначающей расположение поставщика/клиента по оси координат.

Qп – объем груза, который закупается у поставщика.

Qk – реализуемый объем груза у клиента.

Координаты поставщиков  и клиентов определяется по рисунку 5.1. и представлены в таблице 5.2. и 5.3

                        Места расположения поставщиков и клиентов                       Рис 5.1

Таблица 5.2

Тарифы

Вариант

Тарифы, 
у.е./ткм.

1

а)для поставщиков

Тп1

0,5

Тп2

1

Тп3

0,6

Тп4

0,9

б) для клиентов

Тк1

0,3

Тк2

0,8

Тк3

0,5




 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица .5.3

Объемы продаж и покупок

 

Варианты

Объемы, т

2

а)продаж

Qп1

200

Qп2

500

Qп3

400

Qп4

700

б)покупок

Qк1

300

Qк2

700

Qк3

800


         

  Алгоритм решения:

1.Определяем транспортные  затраты на доставку груза  от поставщика на склад в  начале оси ОХ  и по оси  ОУ.

2. Определение затрат  на доставку ОХ груза от  склада клиента в начале оси  ОХ  и ОУ.

           3. Определение удельных затрат: а) Для поставщиков б) Для клиентов.  

           4. Полученные значения в формуле 5.1 и определяем координаты ОХ и ОУ.

           5. Наносим точки на сетку.

       Решение:           

 Транспортные затраты на доставку от поставщиков на склад:

Для X:

Cтп1 = 0,5*250*200=25 000

Cтп2 =1*100*500=50 000

Cтп3 = 0,6*350*400=84 000

Cтп4 = 0,9*50*700=31 500 

∑ CтпX = 190 500

Для Y:

Cтп1=0,5*500*200=50 000

Cтп2=1*200*500=100 000

Cтп3=0,6*400*400=96 000

Cтп4=0,9*150*700=94 500              

∑ CтпY = 340 500

 

Затраты на доставку на склад  от клиента                                  

Для X:

Cтк1=0,3*300*150=13 500

Cтк2=0,8*700*200=112 000

Cтк3=0,5*800*300=120 000  

∑ CткX = 367 000          

Для Y:

Cтк1=0,3*300*300=27 000

Cтк2=0,8*700*50=28 000

Cтк3=0,5*800*450=180 000   

∑ CткY = 235 000

Удельные затраты поставщиков 

Сп1=0,5*200=250

Сп2=1*500=200

Сп3=0,6*400=420

Сп4=0,9*700=360         

∑ Cп = 1470

Удельные затраты клиентов

Ск1=0,3*300=90

Ск2=0,8*700=560

Ск3=0,5*800=400          

∑ Cк = 1050

Оптимальное месторасположение 

Мох= = 221,3

Моу== 228,4

 

Места расположения поставщиков, клиентов и склада.                           Рис 5.2

Вывод:  В результате  проведенных расчетов определили координаты склада (221,3; 228,4).

 


Информация о работе Терминальные системы доставки