Служба логистики на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 19:48, контрольная работа

Краткое описание

Служба логистики на предприятии: место в организационной структуре управления, основные функции, взаимосвязь с другими службами.
Уровень логистического сервиса: понятие, методы расчета, определение оптимального значения. Пример принятия решения по уровню логистического сервиса в торговой компании.

Файлы: 1 файл

Логистика[1].doc

— 440.50 Кб (Скачать)
Таблица 5.1       Таблица 5.2  
Координаты  магазинов (потребителей материального потока), км.      Грузооборот магазинов, тонн в месяц  
  магазина вариант 47     № магазина вариант 47  
X Y         
1 55 20     1 45  
2 80 65     2 65  
3 40 15     3 15  
4 10 30     4 20  
5 65 45     5 30  
6 45 45     6 15  
7 25 25     7 30  
8 25 10     8 20  
                  
               
 

    Сумма грузооборота всех магазинов, , составит:

      
 тонн в месяц.
 
 

    Координаты  центра тяжести грузовых потоков (хсклад, yсклад), т.е. точки, в которой может быть размещен распределительный склад, определятся по формулам: 

 
 
 

     Где           — грузооборот i-го потребителя;

            — координаты i-го потребителя.

    Таким образом, получим: 

      

       

    Карта района обслуживания, с нанесенными  координатами магазинов, и рассчитанными  координатами склада, будет выглядеть следующим образом: 

     Мы  видим, что координаты склада оказались  смещены к магазинам с большим  грузооборотом – номера 1, 2, 5. Конечно, полученные координаты должны быть скорректированы  с учетом транспортной доступности рассчитанного района размещения склада, а также с учетом наличия складской площадки необходимой размерности и инфраструктуры. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2005
  2. Практикум по логистике: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина. - М.:ИНФРА-М, 2001
  3. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
  4. Внешнеторговые транспортные операции и логистика: Учебное пособие / Д.С. Николаев и др. - М.: «Анкил», 1998
  5. Джонсон, Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниэл, Л., Мерфи-мл., Поль, Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002

Российский  государственный  торгово-экономический  университет

 

              Факультет управления 

Кафедра  организации и  технологии коммерции 
 
 
 

      Контрольная работа

По дисциплине: «Логистика»

    Номер зачетной книжки ФУ-2007289

               

            Выполнила: студентка 4 курса 43группы

            Специальность: Экономика и управление на предприятии  торговли

            Бажанова  В.В.

                                             Рецензент:

Горская Д.Т. 

Москва

2011г

Информация о работе Служба логистики на предприятии