Основные характеристики рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 07:01, контрольная работа

Краткое описание

Характеристика и выбор средств рекламы. Использование фирменного стиля. Элементы фирменного стиля. Классификация видов эффективности рекламной деятельности. Направления изучения эффективности рекламы. Психология восприятия рекламы.

Оглавление

1. Основные характеристики рекламы………………………………………..…3
2.Фирменный стиль предприятия. Его значение в хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………..6
3. Методы повышения эффективности рекламной компании. Факторы, влияющие на эффективность рекламы………………………………………....11
4. Характеристика различных видов рекламы…………………………………22
Список используемой литературы……………………………………………...24

Файлы: 1 файл

Рекламная деятельность.doc

— 185.00 Кб (Скачать)

 

 

Список используемой литературы

 

 

1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с

2.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. - 364 с.

3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993. – 143с.

4. Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998. – 132с.

5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика  и  рекомендации.   М.: РусПартнер Лтд., 1994.

6. Гольман И.А. Рекламное планирование.  Рекламные  технологии.  Организация   рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. – 320с.

7. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 1992. – 64с.

8. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого  бизнеса;  пер.  с   англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – 244с.

9. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. –  М.:  Изд-во  «Центр»,   1996.

10. Музыкант  В.Л.  Реклама:  функции,  цели,  каналы  распросранения.  Курс   лекций. – М.: Изд-во МПЭПУ, 1996. – 108с.

11. Назаров М. Эффективная  частота  контактов  с  рекламным  сообщением  //   Рекламные технологии. 2000. №1. – С.15-17.

12.  Полукаров  В.Л.,   Голядкин  Н.  Рекламный   менеджмент:   телевидение,

   радиовещание. – М., 1994. – 100с.

13. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 1984. – 112с.

14.  Селиванов  А.  Эффективность  рекламы  //  Маркетинг  и   маркетинговые   исследования. 1998. №3 (июнь).- С.12-15.

15. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и  доп.  –  М.:

   ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – 352с.

16. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2005.

 

2

 



Информация о работе Основные характеристики рекламы