Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 07:01, контрольная работа
Характеристика и выбор средств рекламы. Использование фирменного стиля. Элементы фирменного стиля. Классификация видов эффективности рекламной деятельности. Направления изучения эффективности рекламы. Психология восприятия рекламы.
1. Основные характеристики рекламы………………………………………..…3
2.Фирменный стиль предприятия. Его значение в хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………..6
3. Методы повышения эффективности рекламной компании. Факторы, влияющие на эффективность рекламы………………………………………....11
4. Характеристика различных видов рекламы…………………………………22
Список используемой литературы……………………………………………...24
Список используемой литературы
1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с
2.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. - 364 с.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993. – 143с.
4. Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998. – 132с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994.
6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. – 320с.
7. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 1992. – 64с.
8. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – 244с.
9. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 1996.
10. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распросранения. Курс лекций. – М.: Изд-во МПЭПУ, 1996. – 108с.
11. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // Рекламные технологии. 2000. №1. – С.15-17.
12. Полукаров В.Л., Голядкин Н. Рекламный менеджмент: телевидение,
радиовещание. – М., 1994. – 100с.
13. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 1984. – 112с.
14. Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).- С.12-15.
15. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.:
ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – 352с.
16. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2005.
2