Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 16:04, контрольная работа
Как показывает практика, для  крупных компаний участие в ярмарках и выставках значительно увеличивает  объемы реализации товаров и услуг, а также количество заключаемых  договоров на поставку продукции, большая  часть которых осуществляется непосредственно  на выставочных стендах компаний.
В условиях перехода к рыночным отношениям заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках является прогрессивной формой оптовых закупок товаров, так как они обеспечивают свободные рыночные отношения и коммерческую инициативу производителей товаров и потребителей. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении ассортимента и качества товаров, ускоряется процесс заключения договоров, так как поставщики и покупатели находятся в непосредственном контакте.