Организация оптовой торговли на выставках и ярмарках

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 16:04, контрольная работа

Краткое описание

Как показывает практика, для крупных компаний участие в ярмарках и выставках значительно увеличивает объемы реализации товаров и услуг, а также количество заключаемых договоров на поставку продукции, большая часть которых осуществляется непосредственно на выставочных стендах компаний.
В условиях перехода к рыночным отношениям заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках является прогрессивной формой оптовых закупок товаров, так как они обеспечивают свободные рыночные отношения и коммерческую инициативу производителей товаров и потребителей. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении ассортимента и качества товаров, ускоряется процесс заключения договоров, так как поставщики и покупатели находятся в непосредственном контакте.

Файлы: 1 файл

организация оптовой торговли на ярмарках и выставках.docx

— 34.54 Кб (Скачать)

Решение ярмарочного комитета по преддоговорным спорам и утвержденные ярмарками решения арбитража  по таким спорам являются окончательными.

Такой порядок заключения договоров ускоряет и упрощает их заключение, устраняет длительный процесс  заочной переписки и связанные  с ним бюрократические проволочки.

 

 

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Оптовая выставочно-ярмарочная форма закупки является наиболее организованной и эффективной в  наше время. Она имеет ряд преимуществ: у покупателя появляется возможность  ознакомиться с реальными образцами  товаров, предлагаемых поставщиками, просмотреть  демонстрацию моделей, модификаций, проверить  их в действии, получить нужную коммерческую информацию и консультацию. Кроме  этого, ускоряются сроки заключения договоров, оперативно рассматриваются  заказы покупателя на поставку товаров, находится взаимовыгодное решение  и тут же, на ярмарке, разрабатывается  и подписывается спецификация к  договору, без которой он считается  недействительным. Преимущества ярмарочной формы определяются и тем, что  значительно упрощается процесс  разрешения разногласий между продавцом  и покупателем. Они решаются здесь  же, на ярмарке.

Основная цель выставочно-ярмарочных торгов - оптовая продажа и закупка  товаров, заключение прямых договоров  или контрактов между продавцами и покупателями. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров  в отношении их ассортимента и  качества, ускоряется процесс заключения договоров, так как поставщики и  покупатели находятся в непосредственном контакте.

Результат: при ярмарочной форме оптовых закупок укрепляются  личные контакты между покупателями и поставщиками, оперативно доходит  до изготовителя информация о конъюнктуре  рынка, усиливается воздействие  покупателя на поставщика по вопросам выпуска конкурентоспособного ассортимента, появляется возможность более гибкого  и своевременного реагирования на изменение  спроса покупателей.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник - М.: КноРус, 2010

2. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник - Ростов н/Дону: Феникс, 2009

3. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: Аспект пресс, 2007

4. Метелева Ю.А. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации // Право и экономика, 2007

5. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник - 3-е изд. перераб. и доп. - М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007

6. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005


 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

1.ВВЕДЕНИЕ

2.ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ЯРМАРКАХ И ВЫСТАВКАХ

2.1.История развития

2.2.Классификация ярмарок и выставок.

2.3.Механизмы организации и проведения оптовой ярмарки и выставки.

3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

НЕВСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ДИЗАЙНА


 


Информация о работе Организация оптовой торговли на выставках и ярмарках