Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 16:04, контрольная работа
Как показывает практика, для крупных компаний участие в ярмарках и выставках значительно увеличивает объемы реализации товаров и услуг, а также количество заключаемых договоров на поставку продукции, большая часть которых осуществляется непосредственно на выставочных стендах компаний.
В условиях перехода к рыночным отношениям заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках является прогрессивной формой оптовых закупок товаров, так как они обеспечивают свободные рыночные отношения и коммерческую инициативу производителей товаров и потребителей. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении ассортимента и качества товаров, ускоряется процесс заключения договоров, так как поставщики и покупатели находятся в непосредственном контакте.
Решение ярмарочного комитета по преддоговорным спорам и утвержденные ярмарками решения арбитража по таким спорам являются окончательными.
Такой порядок заключения
договоров ускоряет и упрощает их
заключение, устраняет длительный процесс
заочной переписки и связанные
с ним бюрократические
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Оптовая выставочно-ярмарочная форма закупки является наиболее организованной и эффективной в наше время. Она имеет ряд преимуществ: у покупателя появляется возможность ознакомиться с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками, просмотреть демонстрацию моделей, модификаций, проверить их в действии, получить нужную коммерческую информацию и консультацию. Кроме этого, ускоряются сроки заключения договоров, оперативно рассматриваются заказы покупателя на поставку товаров, находится взаимовыгодное решение и тут же, на ярмарке, разрабатывается и подписывается спецификация к договору, без которой он считается недействительным. Преимущества ярмарочной формы определяются и тем, что значительно упрощается процесс разрешения разногласий между продавцом и покупателем. Они решаются здесь же, на ярмарке. Основная цель выставочно-ярмарочных
торгов - оптовая продажа и закупка
товаров, заключение прямых договоров
или контрактов между продавцами
и покупателями. На оптовых ярмарках
усиливается воздействие Результат: при ярмарочной
форме оптовых закупок
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник - М.: КноРус, 2010 2. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник - Ростов н/Дону: Феникс, 2009 3. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: Аспект пресс, 2007 4. Метелева Ю.А. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации // Право и экономика, 2007 5. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник - 3-е изд. перераб. и доп. - М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007 6. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 |
ПЛАН
1.ВВЕДЕНИЕ
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ЯРМАРКАХ И ВЫСТАВКАХ
2.1.История развития
2.2.Классификация ярмарок и выставок.
2.3.Механизмы организации и проведения оптовой ярмарки и выставки.
3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Частное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
НЕВСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ДИЗАЙНА
Информация о работе Организация оптовой торговли на выставках и ярмарках