Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 11:43, курсовая работа
В курсовой работе решена задача оптимизации процесса закупок, обоснован выбор между использованием услуг специалистов и самостоятельным изготовлением вспомогательных средств для погрузочно-разгрузочных работ, а также произведена оценка ущерба предприятия от непоставки товара в срок и составлена соответствующая претензия поставщику. С помощью транспортной матрицы выбран перевозчик для доставки грузов потребителям, а также определен оптимальный маршрут поставки материалов от нового поставщика на склад.
Введение.................................................................................................................................... 3
1. Описание предприятия ....................................................................................................... 4
2. Закупочная логистика
2.1 Замена поставщика ......................................................................................................... 7
2.2 Задача «сделать или купить» для грузовых единиц ................................................... 12
2.2.1 Поддоны закупаются у поставщика ..................................................................... 12
2.2.2 Поддоны изготавливаются на складе ................................................................... 13
2.3 Оценка ущерба предприятия от непоставки продукции в розничную сеть ............ 15
3. Транспортная логистика
3.1 Транспортная задача ...................................................................................................... 17
3.1.1 Расчет стоимости перевозки продукции собственным автотранспортом ....... 17
3.1.2 Расчет стоимости перевозки продукции транспортными компаниями ........... 18
3.2 Оптимизация маршрута ................................................................................................. 20
Выводы ...................................................................................................................................... 24
Выводы
На примере реально существующего предприятия (типография “Майер”) были рассмотрены вопросы организации процессов складирования и транспортирования.
Задача оптимизации процесса закупок была решена путем проведения экспертной оценки поставщиков, был выбран «Поставщик 1» как наиболее эффективный.
В задаче «сделать или купить» было доказано, что затраты (65764,13 руб.) на изготовление вспомогательных средств для погрузочно-разгрузочных работ (5 европоддонов), необходимых типографии каждый месяц, значительно превышают затраты на их закупку у компании ООО "ПаллетСоюз" (900 руб.).
Была произведена оценка ущерба предприятия от непоставки товара в срок (дизайнерская бумага для цифровой печати IQ кремовая 80 г/м2), включающая оценку прибыли от продажи, которую могла получить типография, выполнив заказ, и расчет пени за каждый просроченный день, и составлена соответствующая претензия поставщику.
В результате решения транспортной задачи был определен оптимальный способ доставки продукции потребителям — собственное транспортное средство. Было показано, что стоимость доставки еженедельной партии продукции каждому потребителю в этом случае будет меньше, чем стоимость услуг транспортных компаний, и составит 478,8 руб.
Наконец, был определен оптимальный маршрут поставки материалов от нового поставщика на склад на основании проведенных расчетов стоимости перевозки по каждому маршруту, а также с учетом загруженности дорог. Общая стоимость доставки материалов от поставщика на склад составит 60,2 руб. (в одну сторону). Время доставки с учетом пробок — 15 мин.
Информация о работе Организация логистической деятельности компании