Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 14:56, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить, что такое сервис и его влияние на экономику, рассмотреть, как формируется логистический сервис; критерии оценки сервиса, те показатели качества; что такое логистическое обслуживание и его уровни; определить взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услугами.
Логистики: Учебное пособие / Под редакцией Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М.
Рынок и логистика / Под редакцией М.П.Гордона. – М.: Экономика.
Семененко А.И. Предпринимательская логистика..
Смехов А.А. Введение в логистику. – М.: Транспорт.
Интернет ресурсы
www.mnogoknig.net
www.economuch.com
www.dist-cons.ru
www.logist.ru