Логистический менеджмент и проблема качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 20:19, контрольная работа

Краткое описание

В современной экономике, которая становится социально ориентированной, на первое место выдвигаются проблемы качества производимой и реализуемой продукции. Решение проблемы качества находится в центре внимания предприятий-товаропроизводителей, для чего функционируют специальные подразделения - службы управления качеством. Качество, отвечающее требованиям потребителей и достижениям научно-технического прогресса, определяет конкурентоспособность предприятия, а вместе с этим - коммерческий успех и устойчивое финансовое состояние.

Оглавление

Введение…………………………………………….……………………3

1. Логистический менеджмент………………………………………...5

2. Основные компоненты системы логистического менеджмента компании………………………………………………………………………..6

3. Логистическая концепция качества………………………………14

4. Теоретические проблемы качества и надежности в логистической системе производства и товародвижения……………….16

5. Принципы логистики применяемые в управлении качеством..18

Заключение………………………………………………………………20

Список используемых источников…………………………………..21

Файлы: 1 файл

контрольная по логистике_посл..docx

— 39.23 Кб (Скачать)

1  Морозов О.Б. Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса: cпециальный курс // Лекционные материалы к курсу / О.Б. Морозов. : СПб., 2005. 

2 Международный стандарт ИСО 8402 определяет это понятие следующим образом: «Качество – совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности».

3 РД 50-605-86 «Методические указания по применению стандартов на статистический приемочный контроль»


Информация о работе Логистический менеджмент и проблема качества