Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 20:19, контрольная работа
В современной экономике, которая становится социально ориентированной, на первое место выдвигаются проблемы качества производимой и реализуемой продукции. Решение проблемы качества находится в центре внимания предприятий-товаропроизводителей, для чего функционируют специальные подразделения - службы управления качеством. Качество, отвечающее требованиям потребителей и достижениям научно-технического прогресса, определяет конкурентоспособность предприятия, а вместе с этим - коммерческий успех и устойчивое финансовое состояние.
Введение…………………………………………….……………………3
1. Логистический менеджмент………………………………………...5
2. Основные компоненты системы логистического менеджмента компании………………………………………………………………………..6
3. Логистическая концепция качества………………………………14
4. Теоретические проблемы качества и надежности в логистической системе производства и товародвижения……………….16
5. Принципы логистики применяемые в управлении качеством..18
Заключение………………………………………………………………20
Список используемых источников…………………………………..21
1 Морозов О.Б. Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса: cпециальный курс // Лекционные материалы к курсу / О.Б. Морозов. : СПб., 2005.
2 Международный стандарт ИСО 8402 определяет это понятие следующим образом: «Качество – совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности».
3 РД 50-605-86 «Методические указания по применению стандартов на статистический приемочный контроль»
Информация о работе Логистический менеджмент и проблема качества