Логистическая инфраструктура

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 11:12, курсовая работа

Краткое описание

Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства и является отраслью материального производства

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..….. 4

1. Существующая технология организации и доставки грузов
1. Транспортная характеристика груза……………………………….…….. 5
2. Способы транспортировки…………………………………………...…….. 8
3. Способы погрузки разгрузки груза……………………….………………. 11
4. Способы хранения и складирования груза ………….………………… 16

2. Выбор типа подвижного состава, погрузо-разгрузочных устройств и складского оборудования

2.1 Выбор подвижного состава…………………………………….…………20

2.2 Выбор погрузо-разгрузочных устройств……………………………….23

2.3 Выбор складского оборудования………….……………………………..25

3. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных и погрузочных, разгрузочных средств

3.1 Определение продолжительности простоя подвижного состава при выполнении погрузочно-разгрузочных работ………………………………26

3.2 Определение количества постов погрузки и разгрузки…………………..28

3.3 Расчет показателей работы автотранспортных средств и погрузочно-разгрузочных средств ………………………………………..………………30

4. Проектирование фронта погрузо-разгрузочных работ…………………34

Заключение………………………………………………………………………38

Библиографический список……………………………………………………39

Файлы: 1 файл

Инфра курс Макс.docx

— 1.31 Мб (Скачать)

     R = max ,                                                        (13)

     где  время погрузки, ч;

      время выгрузки, ч.

      = + ,                                                     (14)

     где – сумма всех груженых ездок;

       – сумма всех холостых ездок.

      = + ,                                                            (15)

     где  – количество ездок i-го автомобиля;

      = – время автомобиля в наряде, ч;

     n – число постов;

       – дополнительное число ездок.

      = - · ,                                                   (16)

     где ∆ – остаток времени на маршруте, ч.

     (17)

     где – возможность исполнения дополнительной ездки за остаток времени.

      = qγ · ,                                                               (18)

     где – количество груза, перевозимого автомобилем, т;

     q – грузоподъемность автомобиля, т;

     γ – грузовместимость автомобиля.

     P =  · q · γ   ·,                                                     (19)

     где – число оборотов автомобиля.

      =                                                                       (20)

          =   ·      + ,                                           (21)

     где – общий пробег автомобиля, км;

      = ·   /                                               (22)

     где – фактическое время пребывания в наряде.

      = ,                                                                 (23)

     где – техническая производительность погрузочно-разгрузочного механизма, т/ч.

     A1= ,                                                                           (24)

     где A1- количество автомобилей, работающих на одном посте погрузки.

          Теперь рассчитаем эти показатели:

    1. =   +1,61 = 3,85 ч.
    2. = 0,805
  1. = = 2
  1. = +   = 2 + 0 = 2
  2. = - · = 0,3 ч.
  3. = 8,55 *   = 17,1 т.
  4. Р =2 * 8,55 *55 = 940,5 т/км. 
  5. = - = 6,58 ч.
  6.   = 1102 - 55 = 165 км.
  7. = = 23 т/ч.  
  8. A1==5    

     Теперь  на примере данного расчета определим  суточную потребность системы в автомобилях. Полученные данные занесем в таблицу:

№ п/п № а/м остаток Тм êТм Z'e Ze Q P L Тнф
1 1 600 8 0,3 0 2 17,1 940,5 165 6,58
  2 582,9 7,4 3,55 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  3 562,8 6,8 2,95 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  4 548,7 6,2 2,35 0 1 8,55 470,25 55 2,73
  5 540,15 5,6 1,75 0 1 8,55 470,25 55 2,73
2 1 531,6 8 0,3 0 2 17,1 940,5 165 6,58
  2 514,5 7,4 3,55 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  3 497,4 6,8 2,95 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  4 480,3 6,2 2,35 0 1 8,55 470,25 55 2,73
  5 471,75 5,6 1,75 0 1 8,55 470,25 55 2,73
3 1 463,2 8 0,3 0 2 17,1 940,5 165 6,58
  2 446,1 7,4 3,55 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  3 429 6,8 2,95 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  4 411,9 6,2 2,35 0 1 8,55 470,25 55 2,73
  5 403,35 5,6 1,75 0 1 8,55 470,25 55 2,73
4 1 394,8 8 0,3 0 2 17,1 940,5 165 6,58
  2 377,7 7,4 3,55 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  3 360,6 6,8 2,95 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  4 343,5 6,2 2,35 0 1 8,55 470,25 55 2,73
  5 334,95 5,6 1,75 0 1 8,55 470,25 55 2,73
5 1 326,4 8 0,3 0 2 17,1 940,5 165 6,58
  2 309,3 7,4 3,55 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  3 292,2 6,8 2,95 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  4 275,1 6,2 2,35 0 1 8,55 470,25 55 2,73
  5 266,55 5,6 1,75 0 1 8,55 470,25 55 2,73
6 1 258 8 0,3 0 2 17,1 940,5 165 6,58
  2 240,9 7,4 3,55 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  3 223,8 6,8 2,95 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  4 206,7 6,2 2,35 0 1 8,55 470,25 55 2,73
  5 198,15 5,6 1,75 0 1 8,55 470,25 55 2,73
7 1 189,6 8 0,3 0 2 17,1 940,5 165 6,58
  2 172,5 7,4 3,55 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  3 155,4 6,8 2,95 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  4 138,3 6,2 2,35 0 1 8,55 470,25 55 2,73
  5 129,75 5,6 1,75 0 1 8,55 470,25 55 2,73
8 1 121,2 8 0,3 0 2 17,1 940,5 165 6,58
  2 104,1 7,4 3,55 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  3 87 6,8 2,95 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  4 69,9 6,2 2,35 0 1 8,55 470,25 55 2,73
  5 61,35 5,6 1,75 0 1 8,55 470,25 55 2,73
9 1 52,8 8 0,3 0 2 17,1 940,5 165 6,58
  2 35,7 7,4 3,55 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  3 18,6 6,8 2,95 1 2 17,1 940,5 165 4,97
  4 1,5 6,2 2,35 0 1 8,55 470,25 55 2,73
    -7,05                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1. Проектирование  фронта погрузо-разгрузочных работ.

     Фронт погрузки-разгрузки склада, представляет собой участок территории, где  в непосредственной близости друг от друга расположены погрузочно-разгрузочные посты, на которых осуществляется погрузка и разгрузка подвижного состава. Различают поточную (боковую), торцевую и ступенчатую расстановки автомобилей.

     В пункте погрузки будет использована торцевая расстановка. Данная расстановка  сокращает длину фронта погрузки-разгрузки, однако предполагает дополнительный маневр автомобиля задним ходом.  Погрузка и разгрузка может осуществляться только через заднюю часть кузова.

     

    рис.17 – торцевая расстановка автомобилей

     В пункте разгрузки будет использована поточная расстановка. Данная расстановка позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные работы через боковой борт, значительно больший, чем задний, что позволяет увеличить производительность труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. К тому же этот способ расстановки сводит к минимуму затраты времени на маневрирование подвижного состава. Недостатком этого способа является большая длина фронта даже при незначительном количестве постов.

     

    рис.18 – поточная расстановка автомобилей 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Заключение

     В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенной трансформации. Влияние транспортного состояния груза на транспортные, погрузо-разгрузочные средства и технологию перевозки особенно проявилось при транспортировке мелкоштучных грузов.

     На  практике мы выбирали подвижной состав и погрузо-разгрузочные средства, рациональный вариант их взаимодействия; изучали свойства груза, организацию и технологию его доставки; выбирали способ складирования; проектировали фронт погрузо-разгрузочных работ.

     Вид груза оказывает большое влияние на выбор подвижного состава, погрузо-разгрузочных средств, типа складского оборудования. Правильный выбор играет важную роль, ведь любое неверное решение может привести к простоям автомобиля и не правильному функционированию системы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Библиографический список

  1. Николин В.И., Витвицкий Е.Е., Мочалин С.М. Грузовые автомобильные перевозки: Монография / В.И. Николин, Е.Е. Витвицкий, С.М. Мочалин. – Изд-во «Вариант-Сибирь», 2004. – 480 с.
  2. Ширяев С.А., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: учебник для вузов. Под ред. С.А. Ширяева. – М.: Горячая линия – Телеком, 2007. – 848 с.
  3. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочио-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М: Транспорт, 1980. - 264 с.
  4. Майборода М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие. – Ростов Н/Д: Феникс, 2008. – 442 с.
  5. http://www.izoart.ru/ruberoid.html
  6. http://www.officemart.ru/trucking/articles/articles1089.htm
  7. http://cert.obninsk.ru/gost/220/220.html
  8. http://www.kamdetal.ru/news/auto/867
  9. http://kamaz-02.ru/kamaz-65117-030-62
  10. http://www.chelbimotors.ru/site/truck/bort/65117
  11. http://www.ust-co.ru/catalog/pe/
  12. http://www.tdsvega.ru/dokovoe_oborudovanie
  13. http://www.ai08.org/index.php/term/7-tehnicheskiij-slovar-tom-vii,14901-shtabel-noe-hranenie.xhtml

Информация о работе Логистическая инфраструктура