Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 11:12, курсовая работа
Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства и является отраслью материального производства
Введение……………………………………………………………………..….. 4
1. Существующая технология организации и доставки грузов
1. Транспортная характеристика груза……………………………….…….. 5
2. Способы транспортировки…………………………………………...…….. 8
3. Способы погрузки разгрузки груза……………………….………………. 11
4. Способы хранения и складирования груза ………….………………… 16
2. Выбор типа подвижного состава, погрузо-разгрузочных устройств и складского оборудования
2.1 Выбор подвижного состава…………………………………….…………20
2.2 Выбор погрузо-разгрузочных устройств……………………………….23
2.3 Выбор складского оборудования………….……………………………..25
3. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных и погрузочных, разгрузочных средств
3.1 Определение продолжительности простоя подвижного состава при выполнении погрузочно-разгрузочных работ………………………………26
3.2 Определение количества постов погрузки и разгрузки…………………..28
3.3 Расчет показателей работы автотранспортных средств и погрузочно-разгрузочных средств ………………………………………..………………30
4. Проектирование фронта погрузо-разгрузочных работ…………………34
Заключение………………………………………………………………………38
Библиографический список……………………………………………………39
R
= max ,
где – время погрузки, ч;
– время выгрузки, ч.
= + ,
где – сумма всех груженых ездок;
– сумма всех холостых ездок.
= + ,
где – количество ездок i-го автомобиля;
= – время автомобиля в наряде, ч;
n – число постов;
– дополнительное число ездок.
∆
= - · ,
где ∆ – остаток времени на маршруте, ч.
(17)
где – возможность исполнения дополнительной ездки за остаток времени.
= qγ · ,
где – количество груза, перевозимого автомобилем, т;
q – грузоподъемность автомобиля, т;
γ – грузовместимость автомобиля.
P
= · q · γ ·,
где – число оборотов автомобиля.
=
= · +
,
где – общий пробег автомобиля, км;
= · – / (22)
где – фактическое время пребывания в наряде.
= ,
где – техническая производительность погрузочно-разгрузочного механизма, т/ч.
A1=
,
где A1- количество автомобилей, работающих на одном посте погрузки.
Теперь рассчитаем эти
Теперь
на примере данного расчета
№ п/п | № а/м | остаток | Тм | êТм | Z'e | Ze | Q | P | L | Тнф |
1 | 1 | 600 | 8 | 0,3 | 0 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 6,58 |
2 | 582,9 | 7,4 | 3,55 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
3 | 562,8 | 6,8 | 2,95 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
4 | 548,7 | 6,2 | 2,35 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
5 | 540,15 | 5,6 | 1,75 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
2 | 1 | 531,6 | 8 | 0,3 | 0 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 6,58 |
2 | 514,5 | 7,4 | 3,55 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
3 | 497,4 | 6,8 | 2,95 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
4 | 480,3 | 6,2 | 2,35 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
5 | 471,75 | 5,6 | 1,75 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
3 | 1 | 463,2 | 8 | 0,3 | 0 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 6,58 |
2 | 446,1 | 7,4 | 3,55 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
3 | 429 | 6,8 | 2,95 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
4 | 411,9 | 6,2 | 2,35 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
5 | 403,35 | 5,6 | 1,75 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
4 | 1 | 394,8 | 8 | 0,3 | 0 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 6,58 |
2 | 377,7 | 7,4 | 3,55 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
3 | 360,6 | 6,8 | 2,95 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
4 | 343,5 | 6,2 | 2,35 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
5 | 334,95 | 5,6 | 1,75 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
5 | 1 | 326,4 | 8 | 0,3 | 0 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 6,58 |
2 | 309,3 | 7,4 | 3,55 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
3 | 292,2 | 6,8 | 2,95 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
4 | 275,1 | 6,2 | 2,35 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
5 | 266,55 | 5,6 | 1,75 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
6 | 1 | 258 | 8 | 0,3 | 0 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 6,58 |
2 | 240,9 | 7,4 | 3,55 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
3 | 223,8 | 6,8 | 2,95 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
4 | 206,7 | 6,2 | 2,35 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
5 | 198,15 | 5,6 | 1,75 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
7 | 1 | 189,6 | 8 | 0,3 | 0 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 6,58 |
2 | 172,5 | 7,4 | 3,55 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
3 | 155,4 | 6,8 | 2,95 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
4 | 138,3 | 6,2 | 2,35 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
5 | 129,75 | 5,6 | 1,75 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
8 | 1 | 121,2 | 8 | 0,3 | 0 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 6,58 |
2 | 104,1 | 7,4 | 3,55 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
3 | 87 | 6,8 | 2,95 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
4 | 69,9 | 6,2 | 2,35 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
5 | 61,35 | 5,6 | 1,75 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
9 | 1 | 52,8 | 8 | 0,3 | 0 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 6,58 |
2 | 35,7 | 7,4 | 3,55 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
3 | 18,6 | 6,8 | 2,95 | 1 | 2 | 17,1 | 940,5 | 165 | 4,97 | |
4 | 1,5 | 6,2 | 2,35 | 0 | 1 | 8,55 | 470,25 | 55 | 2,73 | |
-7,05 |
Фронт
погрузки-разгрузки склада, представляет
собой участок территории, где
в непосредственной близости друг от
друга расположены погрузочно-
В пункте погрузки будет использована торцевая расстановка. Данная расстановка сокращает длину фронта погрузки-разгрузки, однако предполагает дополнительный маневр автомобиля задним ходом. Погрузка и разгрузка может осуществляться только через заднюю часть кузова.
рис.17 – торцевая расстановка автомобилей
В пункте разгрузки будет использована поточная расстановка. Данная расстановка позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные работы через боковой борт, значительно больший, чем задний, что позволяет увеличить производительность труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. К тому же этот способ расстановки сводит к минимуму затраты времени на маневрирование подвижного состава. Недостатком этого способа является большая длина фронта даже при незначительном количестве постов.
рис.18
– поточная расстановка автомобилей
Заключение
В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенной трансформации. Влияние транспортного состояния груза на транспортные, погрузо-разгрузочные средства и технологию перевозки особенно проявилось при транспортировке мелкоштучных грузов.
На практике мы выбирали подвижной состав и погрузо-разгрузочные средства, рациональный вариант их взаимодействия; изучали свойства груза, организацию и технологию его доставки; выбирали способ складирования; проектировали фронт погрузо-разгрузочных работ.
Вид
груза оказывает большое влияние на
выбор подвижного состава, погрузо-разгрузочных
средств, типа складского оборудования.
Правильный выбор играет важную роль,
ведь любое неверное решение может привести
к простоям автомобиля и не правильному
функционированию системы.
Библиографический список