Контрольная работа по «Риторике»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 02:33, контрольная работа

Краткое описание

Невербальное общение — вид межличностного взаимодействия, выражающийся в общении посредством неязыковых средств. Оно включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Невербальное общение играет большую роль в обмене эмоциями как между людьми, так и между животными, в том числе между человеком и дрессированными животными.
Считается, что в процессе общения небольшое количество информации передается вербально. Около 80 % информации мы получаем с помощью невербальной коммуникации.

Оглавление

б) Особенности невербального общения. 3
в) Культура и культурность. Модели культурного человека 9
1. Выберите правильный ответ 14
2. Найдите случаи нарушения лексической сочетаемости. Сделайте необходимую правку. 14
3. Найдите случаи речевой избыточности. Определите её тип. Сделайте её стилистическую правку. 15
4. Из газетных заголовков и отрывков выпишите антонимы, в том числе контекстуальные. 16
5. Выберите правильный пароним. 17
6. Найдите ошибки в употреблении фразеологического оборота, сделайте стилистическую правку предложения. 18
7. Исправьте ошибки в следующих предложениях. 18
Список использованной литературы 20

Файлы: 1 файл

ВАРИАНТ 1.docx

— 55.71 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Акишина А. А., Акишина. Т. Е. Этикет русского телефонного разговора. М., 1990.

2. Аннушкин В.И. История русской риторики. Хрестоматия: Учебное пособие. 2-е изд., испр.,М.,2002.

3. Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск, 1996.

4. Васильева А.Н. Основы культуры речи.М.,1990.

5. Введенская Л.А., Павлова Л. Г. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. – Ростов н/Д, 2001.

6. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. культура и искусство речи. Современная риторика. – Ростов-на-Дону, 1995.

7. Введенская Л.А., Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону, 2007.

9. Волгин Б., Деловые совещания. – М., 1991.

10. Дебольский  М., Психология делового общения. – М., 1992

11. Карнеги Д., Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – Киев, 1989.

12. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. – М.,1977.

13. Культура  речи и деловой общение. Учебное  пособие для студентов всех  специальностей / Под ред.: Е.Н. Лёгочкиной. – Белгород, 2012.

14. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. – М., 1998.

15. Нефедова Н.В., Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону, 2008.Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. Под ред. Лавриненко В.Н. –  М., 1997.

16. Нефедова Н.В., Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону, 2008.

17. Панфилова  А.П. Деловая коммуникация в профессиональной  деятельности. – СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2004.

18. Психология влияния. Хрестоматия. – СПб.: СПбГУ, 2000.

19. Психология и этика делового общения.  – М.: ЮНИТИ, 1997.

20. Русский язык и культура речи для инженеров: Учебник. Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова, Е.Ю.Кашаева.  – Изд-во «Феникс»,2003.

21. Русский язык и культура речи. Учебник для студентов экономических и управленческих специальностей. Н.В.Нефедова.  – Из-во «Феникс»,  2008.

22. Русский язык и культура речи: Учебник /Под ред.проф. В.И.Максимова. – М., 2002.

23. Стернин И.А. Русский язык делового общения. – Воронеж, 1995

24. Сухарев В.А., Быть деловым человеком. – Симферополь, 1996.

 


Информация о работе Контрольная работа по «Риторике»