Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 07:25, контрольная работа
Логистическим каналом называется частично упорядоченное множество звеньев логистической системы, включающее в себя все логистические цепи или их участки, проводящие материальные потоки от поставщиков материальных ресурсов, необходимых для изготовления конкретного вида продукции (ассортимента), до ее конечных потребителей. Участники логистического канала могут быть классифицированы на первичных (изготовители товаров, дистрибьюторы, дилеры и др.) и вторичных (перевозчики, экспедиторы и т. д.). Вторичные участники логистического канала могут не иметь права собственности на товары (грузы), находящиеся в их оперативном управлении. Рассматриваемая классификация является нечеткой, поскольку, например, по закону перевозчик имеет залоговое право на грузы.
1 Характеристика схем продвижения материалопотоков
2 Применение логистики при управлении товародвижением
3 Задача «Установление экономически целесообразных хозяйственных связей»
4 Задача «Обоснование стратегии посредника в межфирменной логистической системе (МЛС)»
Проблемы, связанные с идентификацией влияния политики в сфере распределения на систему компании в целом, очень сложны. Известно, что логистика оказывает существенное воздействие на большинство традиционных организационных функций компании с точки зрения затрат. Обычная система учета не способствует идентификации таких воздействий в масштабе компании в целом: часто она включает затраты, связанные с логистикой, в другие элементы затрат. Затраты на обработку заказов, например, часто входят в затраты других функциональных областей предпринимательства, и представляется довольно сложным объединить их вместе. Поэтому понимание сложившейся ситуации - необходимая предпосылка для улучшения ее в будущем. Это относится к управлению логистикой и распределением.
Сложность и разнохарактерность логистики в этой ситуации в рамках фирмы часто скрывают истинное положение дел. Например, реальные затраты на обработку заказа могут быть неизвестны, потому что они разнесены по нескольким функциям. Может быть так, что одни компоненты затрат, например, затраты, связанные с поступлением и подборкой заказа, известны, а другие затраты, например, проверка кредита и оформление счетов-фактур, — неизвестны. Эти затраты могут быть известны в совокупности, но не по типу потребителя или по каналу маркетинга.
Для принятия решений по обработке заказа необходимо разработать процедуру получения своевременной информации относительно текущего положения дел в логистической системе. Эта процедура может называться «Контроль за распределением». Она применяется для проверки счетов компании. На самом деле это систематический и регулярный анализ эффективности распределения затрат, использования ресурсов и результатов обслуживания. Он должен проводиться регулярно и систематически с тем, чтобы иметь показатели тенденций и обеспечить гарантию извлечения максимума информации из имеющихся данных.
3 Задача 1
Поставщики |
Потребители |
Всего ресурсов |
||||
В1 |
В2 |
В3 |
В4 | |||
А1 |
19 |
5 80 |
6 170 |
9 |
250 |
u1=0 |
А2 |
21 |
17 |
9 |
8 120 |
120 |
u2=-6 |
А3 |
18 140 |
20 |
15 10 |
11 80 |
230 |
u3 =-9 |
Всего потребность |
140 |
80 |
180 |
200 |
600 |
|
v1=9 |
v2=5 |
v3=6 |
v4=2 |
Поставщики |
Потребители |
Всего ресурсов |
||||
В1 |
В2 |
В3 |
В4 | |||
А1 |
19 |
5 80 |
6 170 |
9 |
250 |
u1=0 |
А2 |
21 |
17 |
9 10 |
8 110 |
120 |
u2=-3 |
А3 |
18 140 |
20 |
15 |
11 90 |
230 |
u3 =-6 |
Всего потребность |
140 |
80 |
180 |
200 |
600 |
|
v1=12 |
v2=5 |
v3=6 |
v4=5 |
Для определения
потенциалов поставщиков и
u1 + v2 = 5
u1 + v3 = 6
u2 + v3 = 9
u2 + v4 = 8
u3+ v1 = 18
u3 + v4 = 11
Тогда потенциалы будут равны:
u1 = 0 u2 = 3 u3 = 6
v1 = 12 v2 = 5 v3 = 6 v4 = 5
Определим оценки свободных клеток (если план оптимальный, то соблюдается следующее условие: Sij = Cij – (ui – vi). Sij >=0):
S11 = 19-(0+12)= 7
S14 = 9-(0+5)= 4
S21= 21- (3+12)=6
S22= 17- (3+5)=9
S32 = 20-(6+5)= 9
S33 = 15-(6+6)= 3
Все оценки свободных клеток положительны. Поэтому план перевозок является оптимальным. Так как среди оценок нет нулевых, то оптимальный план и единственный.
Стратегия оптимальна, транспортные издержки составят:
F = 140*18+80*5+170*6+10*9+110*8+
Список использованных источников
1 Альбеков, А.У. Логистика коммерции Учебное пособие / А.У. Альбеков. – Ростов н/Дону: Феникс, 2001. – 345 с.
2 Белоусов, А.Г. Коммерческая логистика / А.Г. Белоусов, Стаханов Д.В. Ростов н/Дону: Феникс, 2001. – 345 с.
3 Гаджинский, А. М. Основы логистики: учеб. пособие / А.М. Гаджинсий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995. – 124 с.
8 Методические указания к контрольной работе для студентов-заочников специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность». Коммерческая логистика. / Сост. М.Н. Гриневич. - Могилёв: БРУ, 2006. - 33 с.
9 Неруш, Ю. М. Логистика: учебник для вузов / Ю.М. Неруш. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. - 389 с.