Экономические методы управления сбытовой деятельностью при реализации товаров потребительского назначения

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:29, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является исследование экономических методов управления сбыта и запасов деятельность при реализации товаров потребительского назначения.

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . 3



Глава 1. Теоретический обзор проблемы



1.1 Продвижение производственного и потребительского товара от изготовителя к потребителю . . . . . . . . 5

1.2 Продукция производственного и потребительского назначения . 9

1.3 Выводы . . . . . . . . . . 10



Глава 2. Аналитическая часть



2.1.Теоретические аспекты проблемы, её важность и значения . . 12

2.2 Общая характеристика и анализ работы предприятия ООО «Тектус» 13



Глава 3. Рекомендательная, основная часть



3.1. Разработка предложений по ликвидации, совершенствования существующей системы с расчетами, усовершенствованная схема логистической системы . . . . . . . 22

Заключение . . . . . . . . . 27

Список литературы . . . . . . . . 28