Информационные технологии на транспорте

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 09:15, контрольная работа

Краткое описание

Логистика - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и др. материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до промышленных предприятий; внутризаводской переработки сырья, материалов, полуфабрикатов; доведения готовой продукции до потребителя в соответствии его требованиями а также передачи, обработки и хранения соответствующей информации.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..3
Задание №1 Характеристика основных транспортных технологий и процессов …………………………………………………………………………...5
Задание №2 Методы расчета основных параметров транспортно-логистической системы………………………………………………………………7
Практическое задание…………………………………………………………9
Список используемой литературы …………………………………………11

Файлы: 1 файл

контрольная работа т.логистика моя.doc

— 320.00 Кб (Скачать)

     Исходные данные:

     род и масса груза, корреспонденция перевозок - из задания 1; текущие издержки по флоту, руб/ч, на ходу (Зхода) и на стоянке (3ст), период    работы флота, суток (tэ), период потребления, суток (Т), продолжительность работы механизации в течение суток, часов (tсут),коэффициент, учитывающий перерывы в работе механизации (кдоп) – в таблице 2.1.

     Таблица 2.1

Вариант Зхода Зст tэ Т tсут кдоп
14 3300 1450 95 265 21 0,70
 

           2.1 Критерием оптимизации основных параметров логистической системы (грузоподъемность Q, т, производительность грузовых работ Р, т/ч, емкости Е, т) служат полные экономические издержки З на доставку груза. При этом емкость и грузоподъемность связаны функционально, что позволяет исключить параметр Е из числа неизвестных, а для упрощения дальнейшего решения одно из переменных задается: Р = Бгр = 27.

            Оптимальное значение  грузоподъемности Q может быть получено по формуле:

     

     Где:

     kз – эмпирический коэффициент для груза закрытого хранения, kз=0,2;

       а – определятся по таблице

          ВВ ВН
        ГТ 3 5
        НС 2 3
 

       b=0,2;

       р’=1 - величина нагрузки;

     Зх – текущие издержки по флоту на ходу по заданию = 3300 руб/т

     Зст – текущие издержки по флоту на стоянке примем = 1450 руб/т 

     

     Тип и грузоподъемность грузового судна  определяем с помощью таблицы  эксплуатационных ситуаций и их типовых  решений. Ситуации S характеризуются в зависимости от глубины судового хода hг, м, величины суточного грузопотока Gсут, т/сут, а так же дальности пробега с грузом lг, км, и производительности обслуживания Б, т/ч, объединенных комплексным показателем Бlг, ткм/ч. По каждому из параметров определены по данным анализа перевозок в сибирских речных бассейнах следующие граничные значения:

     hгмин(<1,7 м), hгср (1,7-2,1 м), hгмакс (>2,1 м);

     Бlгмин (< 20000 ткм/ч), Бlгср (20000-40000 ткм/ч), Бlгмакс (>40000 ткм/ч);

     Gсут.мин (<1000 т/сут), Gсут.макс (> 1000 т/сут).

     hг=1,7 м

     Бlг=27*952=25704 ткм/ч

     Gсут= 6000/95 = 63 т/сут 

Класс ситуации Глубина судового хода Комплексный экспл-ый показатель Грузопоток Оптимальный вариант
НС ГТ
9 Средн. Средн. Мин. 450+2*1000 ГТ-1000
 

     Исходя  из полученных значений, выбираем судно проекта 2036 -  сухогрузный теплоход, грузоподъемностью 1000 т. 

     Определим число кранов на причале: 

                 nкр ≥ Gсутсут

     где  Псут – пропускная способность причала,

           Псут = Кдоп ×tраб ×Рком, т/сут,

     где  Псм – число смен в сутки, Псм=1;

     Кдоп = 0,70 – коэффициент, учитывающий влияние на производительность времени дополнительных работ.

     Псут = 0,7*27*7 = 132,3 т/сут,

     Gсут = 6000/95 = 63 т/сут.

     nкр = 63/132,3 = 0,5  принимаем 1 кран.  

     2.3 Минимальная емкость временного склада на пристани выгрузки может быть принята определяем по формуле:

     Евыгр = Gн(1-tэк/Т)

     Евыгр = 6000 (1-95/265) = 3849т. 

Транспортная  логистика. Задание № 2 Обоснование типа судна Студент        
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Исходные  данные                    
род груза   консервы                  
Грузоотправитель Абаканский  з-д                
Грузополучатель Ленский УТ                
Расстояние  по воде 952 952 952 952 952 952 952 952 952 952
Масса груза, т 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000
Q0 т 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Зх0 руб/ч 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Зст0 руб/ч 1450 1450 1450 1450 1450 1450 1450 1450 1450 1450
Р0=Бвгр т/ч 27 27 27 27 27 27 27 27 27 27
Зр0 руб/ч 870 870 870 870 870 870 870 870 870 870
Зпр0 руб/ч 580 580 580 580 580 580 580 580 580 580
Зхр руб/(т-ч) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
p'   0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
Бвгр/Бпгр 0,82 0,82 0,82 0,82 0,82 0,82 0,82 0,82 0,82 0,82
сут 95 95 95 95 95 95 95 95 95 95
T сут 265 265 265 265 265 265 265 265 265 265
                       
                       
РЕШЕНИЕ                    
Тип судна  ГТ ГТ ГТ ГТ ГТ ГТ ГТ ГТ ГТ ГТ
Движение вниз вниз вниз вниз вниз вниз вниз вниз вниз вниз
а   5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
b   0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2
d   0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
                       
А   36644,367 36644,37 36644,37 36644,37 36644,367 36644,37 36644,37 36644,37 36644,37 36644,37
B   107,73672 107,7367 107,7367 107,7367 107,73672 107,7367 107,7367 107,7367 107,7367 107,7367
C   8,162963 8,162963 8,162963 8,162963 8,162963 8,162963 8,162963 8,162963 8,162963 8,162963
D   0,2183208 0,218321 0,218321 0,218321 0,2183208 0,218321 0,218321 0,218321 0,218321 0,218321
F   0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35
H   10,740741 10,74074 10,74074 10,74074 10,740741 10,74074 10,74074 10,74074 10,74074 10,74074
        Производительность, т/ч          
    50 60 70 80 90 100 110 120 130 140
800 т   989,1767 1061,582 1136,623 1213,311 1291,0974 1369,652 1448,766 1528,299 1608,155 1688,264
1000 т   989,42488 1060,865 1135,216 1211,387 1288,7706 1367,004 1445,854 1525,168 1604,838 1684,788
1200 т   1003,3167 1073,906 1147,65 1223,365 1300,3943 1378,344 1456,962 1536,083 1615,589 1695,399
1400 т   1025,3553 1095,181 1168,379 1243,686 1320,397 1398,092 1476,502 1555,449 1634,809 1714,493
1600 т   1052,6621 1121,794 1194,496 1269,43 1345,8521 1423,316 1501,537 1580,326 1659,552 1739,121
1800 т   1083,5769 1152,07 1224,317 1298,909 1375,0653 1452,316 1530,363 1609,007 1688,111 1767,575
2000 т   1117,0717 1184,974 1256,799 1331,075 1406,9846 1484,039 1561,924 1640,434 1719,424 1798,791
2200 т   1152,475 1219,827 1291,258 1365,239 1440,9197 1517,79 1595,526 1673,911 1752,794 1832,071
2400 т   1189,3287 1256,165 1327,228 1400,933 1476,3984 1553,097 1630,692 1708,959 1787,744 1866,935
2600 т   1227,3097 1293,661 1364,377 1437,822 1513,0859 1589,623 1667,086 1745,243 1823,934 1903,045
2800 т   1266,1831 1332,076 1402,466 1475,665 1550,7381 1627,122 1704,46 1782,513 1861,117 1940,153
3000 т   1305,774 1371,234 1441,313 1514,281 1589,1727 1665,412 1742,632 1820,587 1899,107 1978,071
4000 т   1510,7467 1574,33 1643,07 1715,032 1789,1419 1864,756 1941,464 2018,992 2097,151 2175,806
5000 т   1722,2024 1784,272 1851,929 1923,08 1996,5597 2071,669 2147,964 2225,148 2303,016 2381,422
6000 т   1936,7611 1997,573 2064,333 2134,811 2207,7663 2282,457 2358,409 2435,307 2512,934 2591,132
  989,1767 989,1767 1060,865 1135,216 1211,387 1288,7706 1367,004 1445,854 1525,168 1604,838 1684,788

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы

    1. В.С.Никифоров. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика. Учебное пособие. М.: ТрансЛит 2007, 272 с.
    2. В.С.Никифоров. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика. Учебное пособие. НГАВТ. Новосибирск, 1999. - 103 с.
    3. Конспект лекций

Информация о работе Информационные технологии на транспорте