Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 09:15, контрольная работа
Логистика - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и др. материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до промышленных предприятий; внутризаводской переработки сырья, материалов, полуфабрикатов; доведения готовой продукции до потребителя в соответствии его требованиями а также передачи, обработки и хранения соответствующей информации.
Введение………………………………………………………………………..3
Задание №1 Характеристика основных транспортных технологий и процессов …………………………………………………………………………...5
Задание №2 Методы расчета основных параметров транспортно-логистической системы………………………………………………………………7
Практическое задание…………………………………………………………9
Список используемой литературы …………………………………………11
Исходные данные:
род и масса груза, корреспонденция перевозок - из задания 1; текущие издержки по флоту, руб/ч, на ходу (Зхода) и на стоянке (3ст), период работы флота, суток (tэ), период потребления, суток (Т), продолжительность работы механизации в течение суток, часов (tсут),коэффициент, учитывающий перерывы в работе механизации (кдоп) – в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Вариант | Зхода | Зст | tэ | Т | tсут | кдоп |
14 | 3300 | 1450 | 95 | 265 | 21 | 0,70 |
2.1 Критерием оптимизации основных параметров логистической системы (грузоподъемность Q, т, производительность грузовых работ Р, т/ч, емкости Е, т) служат полные экономические издержки З на доставку груза. При этом емкость и грузоподъемность связаны функционально, что позволяет исключить параметр Е из числа неизвестных, а для упрощения дальнейшего решения одно из переменных задается: Р = Бгр = 27.
Оптимальное
Где:
kз – эмпирический коэффициент для груза закрытого хранения, kз=0,2;
а – определятся по таблице
ВВ | ВН | |
ГТ | 3 | 5 |
НС | 2 | 3 |
b=0,2;
р’=1 - величина нагрузки;
Зх – текущие издержки по флоту на ходу по заданию = 3300 руб/т
Зст
– текущие издержки по флоту на стоянке
примем = 1450 руб/т
Тип и грузоподъемность грузового судна определяем с помощью таблицы эксплуатационных ситуаций и их типовых решений. Ситуации S характеризуются в зависимости от глубины судового хода hг, м, величины суточного грузопотока Gсут, т/сут, а так же дальности пробега с грузом lг, км, и производительности обслуживания Б, т/ч, объединенных комплексным показателем Бlг, ткм/ч. По каждому из параметров определены по данным анализа перевозок в сибирских речных бассейнах следующие граничные значения:
hгмин(<1,7 м), hгср (1,7-2,1 м), hгмакс (>2,1 м);
Бlгмин (< 20000 ткм/ч), Бlгср (20000-40000 ткм/ч), Бlгмакс (>40000 ткм/ч);
Gсут.мин (<1000 т/сут), Gсут.макс (> 1000 т/сут).
hг=1,7 м
Бlг=27*952=25704 ткм/ч
Gсут=
6000/95 = 63 т/сут
Класс ситуации | Глубина судового хода | Комплексный экспл-ый показатель | Грузопоток | Оптимальный вариант | ||
НС | ГТ | |||||
9 | Средн. | Средн. | Мин. | 450+2*1000 | ГТ-1000 |
Исходя
из полученных значений, выбираем судно
проекта 2036 - сухогрузный теплоход,
грузоподъемностью 1000 т.
Определим
число кранов на причале:
nкр ≥ Gсут/Псут
где Псут – пропускная способность причала,
Псут = Кдоп ×tраб ×Рком, т/сут,
где Псм – число смен в сутки, Псм=1;
Кдоп = 0,70 – коэффициент, учитывающий влияние на производительность времени дополнительных работ.
Псут = 0,7*27*7 = 132,3 т/сут,
Gсут = 6000/95 = 63 т/сут.
nкр
= 63/132,3 = 0,5 принимаем 1 кран.
2.3 Минимальная емкость временного склада на пристани выгрузки может быть принята определяем по формуле:
Евыгр = Gн(1-tэк/Т)
Евыгр
= 6000 (1-95/265) = 3849т.
Транспортная логистика. Задание № 2 | Обоснование типа судна | Студент | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Исходные данные | |||||||||||
род груза | консервы | ||||||||||
Грузоотправитель | Абаканский з-д | ||||||||||
Грузополучатель | Ленский УТ | ||||||||||
Расстояние по воде | 952 | 952 | 952 | 952 | 952 | 952 | 952 | 952 | 952 | 952 | |
Масса груза, т | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | |
Q0 | т | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Зх0 | руб/ч | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Зст0 | руб/ч | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Р0=Бвгр | т/ч | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 |
Зр0 | руб/ч | 870 | 870 | 870 | 870 | 870 | 870 | 870 | 870 | 870 | 870 |
Зпр0 | руб/ч | 580 | 580 | 580 | 580 | 580 | 580 | 580 | 580 | 580 | 580 |
Зхр | руб/(т-ч) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
p' | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | |
Бвгр/Бпгр | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | |
tэ | сут | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
T | сут | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 |
РЕШЕНИЕ | |||||||||||
Тип судна | ГТ | ГТ | ГТ | ГТ | ГТ | ГТ | ГТ | ГТ | ГТ | ГТ | |
Движение | вниз | вниз | вниз | вниз | вниз | вниз | вниз | вниз | вниз | вниз | |
а | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
b | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |
d | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
А | 36644,367 | 36644,37 | 36644,37 | 36644,37 | 36644,367 | 36644,37 | 36644,37 | 36644,37 | 36644,37 | 36644,37 | |
B | 107,73672 | 107,7367 | 107,7367 | 107,7367 | 107,73672 | 107,7367 | 107,7367 | 107,7367 | 107,7367 | 107,7367 | |
C | 8,162963 | 8,162963 | 8,162963 | 8,162963 | 8,162963 | 8,162963 | 8,162963 | 8,162963 | 8,162963 | 8,162963 | |
D | 0,2183208 | 0,218321 | 0,218321 | 0,218321 | 0,2183208 | 0,218321 | 0,218321 | 0,218321 | 0,218321 | 0,218321 | |
F | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | |
H | 10,740741 | 10,74074 | 10,74074 | 10,74074 | 10,740741 | 10,74074 | 10,74074 | 10,74074 | 10,74074 | 10,74074 | |
Производительность, т/ч | |||||||||||
50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | ||
800 т | 989,1767 | 1061,582 | 1136,623 | 1213,311 | 1291,0974 | 1369,652 | 1448,766 | 1528,299 | 1608,155 | 1688,264 | |
1000 т | 989,42488 | 1060,865 | 1135,216 | 1211,387 | 1288,7706 | 1367,004 | 1445,854 | 1525,168 | 1604,838 | 1684,788 | |
1200 т | 1003,3167 | 1073,906 | 1147,65 | 1223,365 | 1300,3943 | 1378,344 | 1456,962 | 1536,083 | 1615,589 | 1695,399 | |
1400 т | 1025,3553 | 1095,181 | 1168,379 | 1243,686 | 1320,397 | 1398,092 | 1476,502 | 1555,449 | 1634,809 | 1714,493 | |
1600 т | 1052,6621 | 1121,794 | 1194,496 | 1269,43 | 1345,8521 | 1423,316 | 1501,537 | 1580,326 | 1659,552 | 1739,121 | |
1800 т | 1083,5769 | 1152,07 | 1224,317 | 1298,909 | 1375,0653 | 1452,316 | 1530,363 | 1609,007 | 1688,111 | 1767,575 | |
2000 т | 1117,0717 | 1184,974 | 1256,799 | 1331,075 | 1406,9846 | 1484,039 | 1561,924 | 1640,434 | 1719,424 | 1798,791 | |
2200 т | 1152,475 | 1219,827 | 1291,258 | 1365,239 | 1440,9197 | 1517,79 | 1595,526 | 1673,911 | 1752,794 | 1832,071 | |
2400 т | 1189,3287 | 1256,165 | 1327,228 | 1400,933 | 1476,3984 | 1553,097 | 1630,692 | 1708,959 | 1787,744 | 1866,935 | |
2600 т | 1227,3097 | 1293,661 | 1364,377 | 1437,822 | 1513,0859 | 1589,623 | 1667,086 | 1745,243 | 1823,934 | 1903,045 | |
2800 т | 1266,1831 | 1332,076 | 1402,466 | 1475,665 | 1550,7381 | 1627,122 | 1704,46 | 1782,513 | 1861,117 | 1940,153 | |
3000 т | 1305,774 | 1371,234 | 1441,313 | 1514,281 | 1589,1727 | 1665,412 | 1742,632 | 1820,587 | 1899,107 | 1978,071 | |
4000 т | 1510,7467 | 1574,33 | 1643,07 | 1715,032 | 1789,1419 | 1864,756 | 1941,464 | 2018,992 | 2097,151 | 2175,806 | |
5000 т | 1722,2024 | 1784,272 | 1851,929 | 1923,08 | 1996,5597 | 2071,669 | 2147,964 | 2225,148 | 2303,016 | 2381,422 | |
6000 т | 1936,7611 | 1997,573 | 2064,333 | 2134,811 | 2207,7663 | 2282,457 | 2358,409 | 2435,307 | 2512,934 | 2591,132 | |
989,1767 | 989,1767 | 1060,865 | 1135,216 | 1211,387 | 1288,7706 | 1367,004 | 1445,854 | 1525,168 | 1604,838 | 1684,788 |
Список используемой литературы