Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 15:09, курсовая работа
Вольфганг Кёппен (1908-1998 гг.) - знаковая личность в литературе XX века. Его творческий путь начался еще до Второй Мировой войны («История несчастной любви» и «Стена шатается»), но вершиной таланта писателя является послевоенная трилогия «Голуби в траве», «Теплица» и «Смерть в Риме». Эти романы есть социально-политическая летопись послевоенной Германии. В. Кеппен является ярым борцом, противником фашизма, способ борьбы которого - творчество. В. Кеппен писал: «Как человек, я чувствую себя бессильным, но как писатель – нет»1.
Вольфганг Кеппен………………………………………………….3
Роман «Голуби в траве»……………………………………….4
Роман «Теплица»………………………………………………..10
Роман «Смерть в Риме»…………………………………….15
Итог………………………………………………………………………19
Зигфриду
и его позиции
В свою очередь музыка Зигфрида является истинной. Изображение реальности, правды - цель его творчества. Гуляя по Риму, Зигфрид видит античный город. Описание древних городских пейзажей, их гармонии противопоставляется действительности, подчеркивает ее ущербность, юродивость. Умение Зигфрида познать идеальный мир, его самоутверждение как композитора, готовность к экспериментам формируют в совокупности положительное настроение, надежду на лучшее будущее.12
Рим
– это самостоятельный
Роман «Смерть в Риме»
Социально-политическая направленность романа отражена не только в образе мещанского семейства Пфафратов и его значения в формировании фашизма и хранения нацистских идей, но и в проведенной писателем параллели между католической церковью и фашистским режимом. Фашизм, собирательным образом которого является Юдеян, как уже было сказано выше, это своего рода предупреждение миру. В то же время, это хорошее напоминание немецкому народу о своем недавнем прошлом, возможно.
Критики
на роман «Смерть в Риме» ответили молчанием,
выражавшим бойкот против В. Кеппена.13
Итог
Творчество, в понимании В. Кеппена,
неразрывно связано с
В. Кеппен оказался первым в послевоенные годы, кто смело, открыто заговорил о своих опасениях развития реваншизма. Не будем забывать и о сатирическом таланте писателя. Трилогия В. Кеппена – это не только смелость заявлений и беспощадная сатира. Произведения В. Кеппена являются исключительными в своей форме. Роман «Голуби в траве» передает всю злободневность той жизни и опасения будущей, создавая ее ощущение, атмосферу. Писатель реальность облекает в несоответствующие, необычные ее выражению формы, которые с еще большей силой подчеркивают ее недостатки.
Этот художественный аспект переняли в последующем деятели «Группы 47». Творчество писателя находится вне направлений.
Список литературы.
Информация о работе Вольфганг Кеппен – хронист 50-х годов в Германии