Сказка как средство формирования диалогической речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 17:55, курсовая работа

Краткое описание

В дошкольном возрасте речь ребёнка приобретает новые качественные особенности. Наряду с быстрым ростом словаря (от 1000—1200 слов у трёхлетнего ребёнка до 3000—4000 слов у старшего дошкольника) идёт практическое овладение более сложными формами предложения, грамматическим строем родного языка.
Развитие речи происходит в процессе общения ребёнка с окружающими, которое становится в дошкольном возрасте богаче и разнообразнее благодаря накопленным ребёнком знаниям и участию в различных коллективных иг

Оглавление

Содержание
Введение ……………………………………………………………….. Глава 1 Теоретические основы формирования диалогической речи детей младшего дошкольного возраста…………………………..
1.1 Формирование диалогической речи, как задача формировании связной речи детей дошкольного возраста…………………………….
1.2 Особенности формирования диалогической речи в младшем дошкольном возрасте……………………………………….
1.3 Сказка как средство воспитания детей……………………………..
1.4 Влияние сказки на формирование диалогической речи
младшего дошкольного возраста………………………………………
Глава 2