Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 21:23, лекция
В каждой профессии есть свои нравственные проблемы. Но среди всех профессий можно выделить группу таких, в которых они возникают особенно часто. Профессиональная этика имеет значение, прежде всего для профессий, объектом которых является человек. Там, где представители определенной профессии находятся в постоянном общении с другими людьми, связанном с воздействием на их внутренний мир, судьбу, с нравственными взаимоотношениями, существуют специфические «нравственные кодексы» людей этих профессий, специальностей. Таковы этика учителя, этика врача, этика судьи.
1. Профессиональная этика.
2. Заповеди делового человека.
3. Служебный этикет.
4. Конфликты в организации и способы их разрешения.
5. Национальные стили ведения переговоров. Невербальное общение.
Поэтому особенно важно запомнить не только сам жест, но и то внутреннее энергетическое состояние, которое он порождает.
ТЕЛЕВИЗОР
Освоив упражнение с зеркалом, можно переходить к упражнению с телевизором. Включите без звука какую-нибудь передачу, которая повторяется несколько раз на дню (например, «Вести» или «Сегодня»). Попытайтесь по мимике и жестам понять, о чем говорят люди, в каком эмоциональном состоянии они находятся. Как их жесты, позы и мимика действует на вас? Какое настроение вам передает немая картинка?
Потом можно выполнить упражнение наоборот: отключив изображение, по репликам достраивать кадр – представлять, какую позу и какие жесты может использовать тот или иной человек. Проверить себя легко – стоит еще раз посмотреть программу новостей.
Главное, что нужно усвоить из этих упражнений, – прочную взаимосвязь жестов и состояния. Нужный жест, который вы используете, должен тут же вызывать в вашем теле соответствующее состояние. Точно так же как и состояние должно непроизвольно вызывать к жизни необходимые движения тела. Иначе не прочувствованные, а механически зазубренные жесты будут восприниматься со стороны как неискренность и когда-нибудь сыграют с вами злую шутку. Они не будут нести необходимую информацию и передавать слушателю нужное состояние.
Задание:
Написать эссе по прочитанному материалу ( тему сформулировать самостоятельно)
Эссе присылай на E-mail: antonina-m@yandex.ru