Возрождение этноса в современном мире

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 19:32, статья

Краткое описание

Главное отличие человека от животного - чувство стремления к власти. Оно и развило в нем человеческий ум. Из-за этого чувства и возник рабовладельческий строй, пришедший на смену свободному общинному строю. Рабовладельческий строй в свою очередь произвел селекцию - отбор человеческих душ. С развитием и расширением рабского духа стали исчезать народы, рожденные в свободном родовом строе, и на их месте стали появляться новые человеческие породы с душой, рожденной в неволе, в рабской духовности и с рабской психологией.

Файлы: 1 файл

ВОЗРОЖДЕНИЕ ЭТНОСА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.doc

— 61.50 Кб (Скачать)

ВОЗРОЖДЕНИЕ ЭТНОСА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 

С.Дыйканов

     Летит стая уток. Во главе летучего треугольника - вожак стаи. Стая взлетает, приземляется, кормится только по команде своего вожака. Он же, как правило, стоит  на возвышенности, охраняя свой крылатый народ. Можно сказать, что его жизнь посвящена своему народу. Смысл его жизни - свободное будущее крылатых сородичей. Если подстрелить вожака, то его место займет другой селезень. Если же убрать и его, то в тот же момент его место займет третий. И этот процесс будет продолжаться до последнего. Это доказывает, что смысл жизни каждого из утиного родового строя - будущее его крылатой общины. Человек поймал эту утиную стаю. Подрезал им крылья, чтобы не улетели, и стал отбирать из их потомства самых покорных, кротких, терпеливых, продуктивных, а гордых, смелых, непокорных, сохраняющих нрав и повадки своих свободных предков стал отправлять на суп. Итак, человек создал для своих уток рабовладельческий строй. Всем, кто служил его целям и посвящал свою жизнь служению своему Создателю, то есть ему - их Творцу-рабовладельцу, он давал путевку в жизнь. Тех же, кто не служил, он истреблял.

     Если  бросить в утиный двор кусок хлеба, то все утки, толкаясь и клюясь, начнут бороться за этот хлеб. А счастливчик, первым зацепивший этот кусок, бросится бежать, чтобы съесть его самому. И главной целью несчастных уток становится место у кормушки. Ибо смыслом их жизни стал желудок. Если их дикие предки жили ради свободы и ели, чтобы жить, то одомашненные живут, чтобы есть и жиреть. Лозунгом их жизни стал девиз: "Поймай вкус жизни, лови свой момент!".

     НАДПИСЬ НА ПИРАМИДЕ ХЕОПСА

     Главное отличие человека от животного - чувство  стремления к власти. Оно и развило  в нем человеческий ум. Из-за этого  чувства и возник рабовладельческий  строй, пришедший на смену свободному общинному строю. Рабовладельческий строй в свою очередь произвел селекцию - отбор человеческих душ. С развитием и расширением рабского духа стали исчезать народы, рожденные в свободном родовом строе, и на их месте стали появляться новые человеческие породы с душой, рожденной в неволе, в рабской духовности и с рабской психологией. Так исчезли хетты, хунны, сарматы, хазары, печенеги и все другие народы со свободной человеческой душой. Рабская духовность низвела их мир в небытие.

     Эти народы, гармонирующие с чистой природой, не смогли выжить в мире рабской духовности рабовладельческого строя, подобно тому, как дикие птицы не выживают на утиной ферме. Позже рабовладельческий строй с развитием промышленности и экономики вырос в капиталистический. Капитализм можно назвать высшей формой рабовладельческого строя. Но, несмотря на многие технические достижения, с точки зрения духовности капитализм - это тупиковый путь развития человечества.

Все действия человека есть отражение его души. Загрязнение, отравление окружающей среды, озоновые дыры, глобальное потепление... Но скорее, чем умрет экология, умрут человеческие качества души. Пьянство, наркомания, проституция, гомосексуализм, преступность - вот лишь видимые признаки умирания души. "Человечество погибнет от незнания законов природы" - надпись на пирамиде Хеопса. И все же, человечество, подобно белке в колесе, никак не может остановиться и поменять свое направление жизни, поскольку его судьбой уже тысячу лет правит капитал.

     СЕЛЕКЦИЯ  ЧЕЛОВЕКА - СЕЛЕКЦИЯ ДУШ

     Человек создал рабовладельческий строй  в среде растений и вывел из них культурных - рабов человека. Когда создал рабовладельческий  строй среди диких животных, сотворил из них одомашненных - также рабов  человека. Затем дух стремления к  власти породил и рабовладельческий строй в среде людей. Этот строй произвел селекцию новых качеств, то есть новые породы людей, с новыми ценностями, целями, стремлениями и соответствующим менталитетом, с рабской духовностью.

Исчезают  дикие цветы и травы, их место  занимают пашни и сады с культурными растениями; исчезают дикие животные и птицы, их место занимают одомашненные. Исчезают народы, рожденные свободным общинным строем, их место занимают новые, так называемые цивилизованные народы, с душами, рожденными рабской духовностью.

Книги по истории нас убеждали, что, только пройдя рабовладельческий строй, человек  стал цивилизованным, культурным. И  действительно, историю человечества, по сути дела, начинают описывать только с зарождения рабовладельческого строя  и его духовных творений - буддизма, христианства и ислама. А что было до этого, как жило человечество до рабовладельческого строя, практически не ясно. И мы представляем ту жизнь, как жизнь полулюдей в звериных шкурах со звериными законами.

     Но  представим, что у ваших рабов, скажем, собаки или осла, вдруг появился разум, как у человека. Вы бы тоже создали для них книги, кинофильмы, убеждающие их в том, что их предки были несчастными дикарями, страдавшими от холода и голода. А теперь у них теплая, светлая конура и культурная счастливая жизнь. Ввели бы в их души веру в то, что и они, и все в этом мире создано Всевышним, который все видит, все слышит и даже знает все их мысли. И поэтому им надо покорно, терпеливо страдать и честно нести свой тяжелый крест в этой мнимой жизни, ожидая после этого настоящую жизнь, то есть рай, за мучения. И показывали бы им на небеса, где якобы сидит невидимый Бог, а в нем видели бы себя, свою власть.

     МЫ  НЕ РАБЫ…

     В естественной природе нет рабства. Все, что делается против природы, существует лишь временно. И потому, чтобы сохраниться, человечеству необходимо жить в гармонии с природой. Следовательно, ему надо сохранить человеческие качества души, гармоничные с природой. А для этого ему нужен новый строй, новый образ жизни, новая система взаимоотношений между людьми, сохраняющая и развивающая человеческие качества души. Новое - это всегда хорошо забытое старое. Ведь душу человека когда-то породил старый свободный общинный строй. В другом рабском строе душа только выживает. Либо, в лучшем случае, рождаются новые, рабские, одомашненные, души. Но их носители станут лишь разумными скотами в облике человека.

И чтобы  не осуществилось предсказание, написанное на пирамиде Хеопса, необходимо возродить  тот исконный человеческий строй, который  и сотворил человеческую душу. А это - свободный коллективный строй, то есть свободный родовой строй. В нем человечество провело многие и многие тысячелетия. Историки его именуют Золотым веком человечества. Но мы его не знаем. И чтобы человечеству сохраниться, нам предстоит этот век разгадать и построить. И эту задачу, возможно, суждено решить именно нам, кыргызам, поскольку мы, кыргызы, не знали рабовладельческого строя, наша душа рождена свободным коллективным строем. Наша душа, наш характер, наше подсознание есть творение того свободного строя, гармонирующего с природой и потому дарящего вечность человечеству.

     ЛЮБОВЬ  К СВОЕМУ НАРОДУ

     Всякий  нормальный человек желает, чтобы  его дети и внуки были добры  и честны, помогали друг другу и  проявляли заботу. Более того, он хочет, чтобы не только они, но и его пра-правнуки были дружны и жили в единстве, знали свое родство, почитали своих предков, чтобы они образовывали род. То есть родовая система есть естественное продолжение прочной семьи, где почитают свое родство и помнят своих предков. Получается, родовая система - это система, где правит дух доброты и честности.

Чтобы, вместо объединения, не произошло разделения по родам-племенам, чтобы не было антагонизма  между ними, необходимо существование  единой большой цели, общего врага, необходима идеология национализма. Это подобно отношениям в армии, где нет антагонизма между ее подразделениями.

Любить  своих детей, родных, родственников, свой род, свое племя - это естественно, и не надо пытаться уничтожать эти  чувства. Но необходимо так воспитать человека, чтобы он осознал, что все это есть только частный случай, следствие его главного смысла жизни - любви к своему народу.

     В кыргызском народе родовую систему  надо начинать возрождать не сверху, не с разделения на роды и племена, а, напротив, снизу, то есть с укрепления семьи, с почитания своих предков, с единства большой семьи, а именно с возрождения рода, возрождения большого рода - племени, возрождения главной и единственной семьи - кыргызского этноса.

     НЕ  АРИФМЕТИЧЕСКАЯ СУММА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОГОЛОВЬЯ

     Что такое народ, этнос? Известный этнолог  Л.Н.Гумилев писал, что народ - это  не арифметическая сумма человеческого  поголовья, а определенная динамическая система со своими законами функционирования. Можно даже сказать, что этнос  есть живой организм. А любой организм может жить, развиваться только по своим законам функционирования, перешедшим генетически от своих предков. Эти законы жизнедеятельности и есть обычаи народа. Некоторые понимают под обычаями только проведение похорон, свадеб и других мероприятий.

Обычаи - это правила взаимоотношений  между людьми, отношение к родителям, детям, семье, родственникам, друзьям, врагам, отношение к пище, воде, природе  и т.д. Все это, вместе взятое, и  формирует национальный характер. А  национальный характер - это вещь устойчивая, постоянная, не изменяющаяся. Характер можно сломать, уничтожить, но изменить его, поменять невозможно.

     Вот как описывает характер народа мудрец Г.Лебон: "Это неизменный утес, в  который волна должна бить изо  дня в день в течение веков, чтобы обточить только его контуры; он соответствует специфическому признаку вида, плавнику рыбы, клюву птицы, зубу плотоядного. Характер народа, но не ум, определяет его развитие в истории". "Ум, - очень уверенно пишет ученый, профессор College de France Рибо, - лишь побочная форма психической эволюции. Основной тип ее есть характер".

     ГИБЕЛЬ  КЫРГЫЗСКОГО НАРОДА

     Кыргызский этнический организм родился и сформировался в общинно-родовом строе, и потому он не может существовать в эгоистическом капиталистическом строе, поскольку у общинного и рабовладельческого строя различная духовность, различные силы притяжения и отталкивания. Если исчезают законы функционирования системы, то исчезает система, а вместе с ней погибают и элементы, ею рожденные.

Кыргызский  народ родился и жил всю  свою историю в родовом строе. Его душа и стержень души - национальный характер - сформировался и закалился в коллективном душевном строе - родовом. Если окружающая духовность отвечает характеру, характер расцветает, и расцветает носитель этого характера. Не отвечает - характер оказывается невостребованным, а его носитель, в данном случае народ, становится отвергнутым. Все народы мира, рожденные в родовом строе, исчезли с приходом к ним и усилением чуждого для них рабовладельческого строя. А на их месте родились и размножились новые народы с душой, рожденной в рабском духовном строе. И перед кыргызами - одними из последних "могикан" свободного родового строя - стоит задача: "Быть или не быть?". В случае сохранения нынешней системы кыргызский народ исчезнет. Это безусловно по закону природы.

     Чтобы сохраниться как народ, ему необходимо сохранить свою кыргызскую душу, свой национальный характер. А они могут это сделать только в своей родной духовности. А духовность есть система взаимоотношений между людьми, это ценности, идеалы, идеология.

     Кыргызы не знали рабства, потому кыргызский характер не выживает при капитализме - высшей форме рабовладельческого строя. Увы, но капитализм свергнуть сейчас невозможно. Потому стоит вопрос: как сохранить кыргызскую душу, душу общинную, добрую и честную, в условиях капитализма?.

     ПУТЬ  САМУРАЯ

     Здесь можно взять пример с японцев. На первый взгляд в Японии - капитализм. Но, рассмотрев глубже, видишь, что там на самом деле правит коллективный дух. Будь то японская деревушка, фирма, учебная группа - везде дух коллективизма, дух единой японской семьи. Старосту деревни его односельчане воспринимают как главу большой единой сельской семьи, а для старосты деревни все его жители есть члены его большой семьи. Глава фирмы - это отец коллектива, а работники фирмы для его главы есть члены его большой семьи. Потому японцы устраиваются работать в фирму один раз и остаются там на всю жизнь. Это чувство коллективизма, этот дух единой японской семьи воспитываются с самого детства и продолжаются до конца жизни.

"Ынтымак  бар жерге - ырыс езщ келет", "Ынтымак болбосо, ит менен  кушка жем болосуъ" (кыргызские пословицы).

     Нам, кыргызам, нужно начинать свое национальное спасение с аилов - родников кыргызского  этноса. Раньше кыргызский айыл представлял  собой потомков одного предка. Каждый аил имел своего предводителя. Советская  власть заменила его своим ставленником - председателем колхоза. И хотя он не был настоящим вожаком односельчан, в колхозе все же сохранялись коллективная духовность, общие цели и задачи, и потому кыргызская душа более или менее оставалась в этой духовности. А.Акаев упразднил коллективизм - стержень кыргызской души, переделал общинные земли в частную собственность и превратил кыргызский аил, бывший некогда единым самоуправляемым организмом, в толпу эгоистов.

     Разделить легко, объединить намного тяжелее. Но чтобы сохранить кыргызскую душу в селе, необходимо обратно объединить всех в единое целое. В кыргызском селе еще сильны родственные чувства, сильны чувства родовой принадлежности. (Об этом говорят и такие названия, как Дордой, Беш Сары, Чекиш-ата, Баят и др. Это все имена предков, которыми и зовется их род). Японцы говорят, что это самое ценное, сохранившееся у нас. Благодаря этому мы еще выживаем и сохраняем свою душу, благодаря этому в кыргызских селах нет бомжей и проституток, как в городах.

Информация о работе Возрождение этноса в современном мире