Этикет телефонного разговора

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 20:09, контрольная работа

Краткое описание

Деловая беседа по телефону – это самый быстрый деловой контакт и особое уменье. Значение телефонного общения трудно переоценить, так как это самый простой способ установления контакта; телексы, телетайпы, факсы, лишь дополняют его. Умение деловых людей вести телефонные коммуникации влияет на их личный авторитет и на реноме фирмы, организации которую они представляют.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………..………..3
1. Особенности телефонного разговора……………………………………4
2. Этикетная лексика и ее роль в телефонных переговорах………………8
3. Недопустимые формы речевого поведения во время телефонного разговора……………………………………………………………………..….....11
Заключение………………………………………………………………………...13
Список использованных источников……………………………………….……14

Файлы: 1 файл

Этикет телефонного разговора.doc

— 87.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Этикет телефонного разговора