Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 23:29, контрольная работа
Герой, бедный помощник учителя Алхонон, не может и мечтать о благосклонности овдовевшей Тойбеле. Но страсть подсказывает ему хитрый ход. Узнав, что воображение Тойбеле поразила история о еврейке, душой и телом которой овладел демон, Алхонон решается на отчаянный шаг и однажды ночью предстает Тойбеле в обличье демона Гурмизаха.
Экспертный
анализ спектакля «Тойбеле
и ее демон» .
Герой, бедный
помощник учителя Алхонон, не может
и мечтать о благосклонности
овдовевшей Тойбеле. Но страсть подсказывает
ему хитрый ход. Узнав, что воображение
Тойбеле поразила история о еврейке,
душой и телом которой овладел демон,
Алхонон решается на отчаянный шаг и однажды
ночью предстает Тойбеле в обличье демона
Гурмизаха.
I
Сценографические средства,
задействованные в создании
художественных образов:
Художественный
образ персонаж.
Образ демона Гумирзаха:
Световое решение: тени, проекция масок
Звуковое решение:
шумы: шорох, шепот, тревожная музыка.
Образ Тойбеле:
Костюм: белое платье
Световое решение:
обычный свет. В любовной сцене
с демоном проекционные маски.
Образ помощника учителя Алхонон:
Костюм: белые костюм
Световое решение: обычный свет
Нищий:
Костюм: лохмотья
Световое решение:
обычный свет
Художественный
образ места действия:
Тойбеле во дворе:
Декорации: старый забор, тени деревьев.
Звуковые
эффекты: разговоры соседей, шум детворы
Тойбеле дома:
Декорации: кровать
и столб света – от лампы.
II
Сценарно-режиссерские
функции, использованных
средств художественной
выразительности.
Звуковое
решение:
Звуковые средства использовались:
Использование
эффекта реверберации как средства
драматического воздействия для нагнетения
атмосферы в сцене, когда демон дразнит
и одновременно пугает Тойбеле
Свето-цветовое
решение:
Использовались 3 вида света:
3) Локальный
свет – фиксировал внимание
на главном, что происходило
на сцене
III Экспертное резюме.
В ходе проведения анализа сценографических средств, следует отметить их широкое использование для передачи образов персонажей, для передачи происходящего действия на сцене и атмосферы, для создания темпо-ритма. Удачные режиссерские сценографические задумки полностью выполняли задачи, поставленные режиссером придавали спектаклю колорит и настраивали зрителей на эмоциональное восприятие спектакля аудиторией.
Информация о работе Экспертный анализ спектакля «Тойбеле и ее демон»