Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 11:09, статья
Современная школа должна подготовить человека думающего и
чувствующего, который не только имеет знания ,но и умеет использовать
эти знания в жизни ,который умеет общаться и обладает внутренней
культурой. Цель не в том, чтобы ученик знал как можно больше, а в
том, чтобы он умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях.
Приоритетные средства для достижения этого -культура речи и культура
общения.
. К этой цели я и иду.
Список использованной литературы
1. Г. Б. Чернова .Развитие речи
учащихся - одна из
основных задач
начального образования..
Начальная школа №7 2000г.
2. М. Р. Львов. Язык и речь. Начальная школа №1 2000г.
3. Г. Д. Молчанова.
Упражнения по развитию
речи детей и улучшению
техники чтения .Начальная школа №7 2000г.
4. Н. В. Круговых. Через
уроки чтения - к воспитанию и
развитию. Начальная
школа № 6 2000г.
5. С. Г. Макеева.
Воспитательное чтение
в условиях
современного
образования. Начальная школа
№ 9 2000г.
6. Л. М. Смирнова. Воспитательные
эффекты уроков развивающего
чтения
младших школьников. Начальная
школа №1 1999г.
7. В. В. Положенцева. Пути
становления механизма чтения
в начальной школе.
Начальная школа № 10
1999г.
Информация о работе Формирование культуры речи младших школьников – важное условие развития личности