Фирменный стиль

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 09:04, контрольная работа

Краткое описание

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ 5
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 7
2.1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 7
2.1.1. Товарный знак 7
2.1.2. Фирменная шрифтовая надпись (логотип) 9
2.1.3. Фирменный блок 9
2.1.4.Фирменный лозунг (слоган) 10
2.1.5. Фирменный цвет 11
2.1.6. Фирменный комплект шрифтов 12
2.1.7. Корпоративный герой 12
2.1.8. Постоянный коммуникант 13
2.1.9. Другие фирменные константы 13
2.2. ОСНОВНЫЕ НОСИТЕЛИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 18

Файлы: 1 файл

Фирменный стиль(обработка).doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Фирменный стиль