Отчет по практике в Кафе-пельменной

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 11:06, отчет по практике

Краткое описание

Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое– либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня…

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (3).docx

— 39.97 Кб (Скачать)

На подоконниках выставлены цветочные  горшки, с различными декоративными  растениями, для оживления обстановки в зале. На стенах, у которых располагаются  мягкие зоны, размещены крупноформатные  фотографии с различными тематическими  изображениями.

На территории зала расположены  технические средства, для поддержания  благоприятного микроклимата, установлены  кондиционеры, и системы подачи свежего  воздуха. Для поддержания освещения  после наступления темного времени  суток, в зале зажигается стильные бра, находящиеся над каждым столом, что  создает более интимную обстановку и благоприятно влияют на посетителей, т.к. обстановка располагает к отдыху и неторопливой беседе в кругу  друзей.

                                                            Вывод.

 Кафе-пельменная - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее посетителям широкий ассортимент блюд, изделия на вынос, а также вино-водочные и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.

                                     Использованная литература.

1.ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу».

2. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».

3. Аграновский Е.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 1990. -

4. Кулинария: теоретические основы профессиональной деятельности (Текст): Учебное пособие: В 2-х ч. / О.М.Соловьева, Г.К.Миронова, А.П. Елепин. – М.: Академкнига / Учебник, 2007. – Ч.1: 205 с.: ил.

5. Кулинария: теоретические основы профессиональной деятельности (Текст): Учебное пособие: В 2-х ч. / О.М.Соловьева, Г.К.Миронова, А.П. Елепин. – М.: Академкнига / Учебник, 2007. – Ч.2: 205 с.: ил.

6. Никуленкова Т.Т. Маргелов В.Н. «Проектирование предприятия общественного питания». - М. «Экономика», 1987г.

7. Нормы оснащения предприятий общественного питания столовой посудой, приборами, мебелью и кухонным инвентарём. Утв. Приказом МТ СССР 38 от 09.022.73г.

8. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания» М. «Феникс», 2008г.-373 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Содержание.       

 

  1. Нормативная база предприятия.

   2. Определение типа, класса, специализации предприятии..

   3. Общие характеристики.

 4. Форма обслуживания посетителей.

 5.Разработка производственной программы.

 6.МЕНЮ.

 7.Организация трудового процесса на производстве.

 8. Санитарные требования к оборудованию, посуде, таре.

 9. Формы контроля качества выпускаемой продукции.

 10.Оформление и оснащение торгового зала.

 

 

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

        УНИВЕРСИТЕТ  ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

            ИМ.К.Г.РАЗУМОВСКОГО»В Г.ПЕРМИ

                                           

                                                ОТЧЕТ

                                  О производственной практике

Студента 3 курса  специальности 260501» Технология продуктов  общественного питания»

                                 Ф.И.О Ворончихиной Елены Александровны

                               Место практики г.Пермь ул.Каляева 19

 

                                                                                         Начало практики 5 декабря 2012г

                                                                                      Окончание практики30 декабря 2012г

 

                                                                                                                  Руководители практики:

                                                                                                От института…………………………………………

                                                                                         От предприятия…………………………………………

                                                                                                   Отчет сдан на кафедру « …..»…….20…г.

                                                                                                            Отчет зачтен «……»…………..20…..г.

                                                                                                             С оценкой ………………………………..            

                                                Пермь 20..

                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

                                                                                               

 


Информация о работе Отчет по практике в Кафе-пельменной