Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 20:50, курсовая работа
Общественное питание играет важную роль в жизни общества. Главной задачей является обеспечение значительного подъема материального и культурного уровня жизни населения на основе высоких темпов развития производства, повышения его эффективности и научно - технического прогресса. В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.
Введение…………………………………………………………………………...4
1.1. Маркетинговые исследования……………………………………………..5
1.2. Тип, класс, специализация…………………………………………………7
1.3. Структура и инфраструктура предприятия………………………………8
1.4. Ассортимент………………………………………………………………11
1.5. Основные виды технологических процессов…………………………...12
1.6. Методы и формы обслуживания…………………………………………13
1.7. Форма расчета с потребителями…………………………………………14
1.8. Нормативная база деятельности предприятия………………………….15
1.9. Основные направления организации производственного процесса с учетом технологических принципов…………………………………….18
2. Направление рекламной деятельности. Средства рекламы. Разработка производственной программы……………………………………………..20
2.1. Нормативы выпуска блюд, напитков……………………………………22
2.2. Меню………………………………………………………………………23
2.3. Фирменные блюда………………………………………………………..26
2.4. Технико –технологические карты фирменных блюд………………….27
2.5. Количество потребляемых блюд, напитков……………………………28
2.6. Производственный расчет потребного количества сырья для реализации производственной программы……………………………...32
3. Организация производственного процесса в кафе………………………..35
3.1. Структура производства, помещения……………………………………36
3.2. Основные технологические линии и рабочие места в цехах…………..36
3.3. Оборудование……………………………………………………………..38
3.4. Формы разделения и кооперации труда…………………………………40
3.5. Характеристика рабочих мест с учетом санитарных требований и технологии безопасности………………………………………………...41
3.6. Улучшение микроклимата в цехах, шумы, избежание травматизма….45
3.7. Формы контроля качества выпускаемой продукции…………………..45