Типологический анализ ежедневной общественно-политической газеты «Коммерсантъ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:51, практическая работа

Краткое описание

ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом». Принадлежит Алишеру Усманову, российскому предпринимателю, миллиардеру.
Редакция считает нынешний «Коммерсантъ» «наследником» одноимённой газеты, выходившей в России с 1909 по 1917 год , отсюда твёрдый знак в названии. По этому поводу на сайте Zagolovki.ru упоминается, что газета издается с 1909 года с пометкой «возобновлена в 1992 г.».

Файлы: 1 файл

Типологический анализ ежедневной общественно.doc

— 34.50 Кб (Скачать)

Типологический  анализ ежедневной общественно-политической газеты «Коммерсантъ» 

1. Издатель.

    ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом». Принадлежит Алишеру Усманову, российскому предпринимателю, миллиардеру.

    Редакция  считает нынешний «Коммерсантъ»  «наследником» одноимённой газеты, выходившей в России с 1909 по 1917 год , отсюда твёрдый знак в названии. По этому поводу на сайте Zagolovki.ru упоминается, что газета издается с 1909 года с пометкой «возобновлена в 1992 г.». 

    2. Цель: получение прибыли, формирование общественного мнения.

    Задача: освещение главных политических и экономических событий страны. 

    3.Аудитория.

    Для ежедневной газеты «Коммерсантъ» характерно преобладание мужской аудитории. Социально-экономический профиль аудиторий газеты «Коммерсантъ» - это руководители и специалисты с доходом выше среднего. 

    Аудитория одного номера — 246 600 чел.

    Полугодовая аудитория — 5 761 700 чел. 

    Пол:

    Мужчины  57%

    Женщины  43% 

    Возраст:

    16-24  16%

    25-34  22%

    35-44  18%

    45-54  22%

    55+  22% 

    Доход:

    высокий  29%

    средний  26%

    низкий  11%

    нет ответа  34% 

    Образование:

    высшее  58%

    среднее и ниже  42% 

    Социальный  статус:

    руководители  29%

    специалисты  19%

    служащие  13%

    рабочие  12%

    студенты  4%

    остальные  23% 

    4. Специальные корреспонденты:

    Ольга Алленова

    Олег  Кашин

    Елена Киселева

    Андрей  Колесников

    Анна  Наринская

    Григорий  Ревзин 

    Корреспонденты: 

    Дарья Эрищева

    Ольга Шестопал

    Светлана  Дементьева

    Дарья Николаева

    Максим  Иванов

    Мария-Луиза  Тирмастэ

    Олег  Рубникович

    Сергей  Машкин

    Вадим Зайцев

    Арина Бородина

    Павел Коробов

    Александр Реутов

    Олег  Сапожков

    Дмитрий Беликов

    Ксения  Деменьтьева 

    5.Тематические  разделы:

    Новости. Деловые новости. Российский фонд помощи. История вопроса. Контекст. Личное дело. 

    6. Основные жанры: статья, информационная и аналитическая корреспонденция, обзор, интервью. 

    7. Оформление.

    Формат: A2

    Цветность: цветная (Москва и С-Петербург), ч/б (региональный выпуск). 

    8. Периодичность.

    Выходит шесть раз в неделю. 

    9. Объем.

    Средний объем 24 полосы. 
 

    10. Тираж: 250 тыс. экз. 

    Москва  и московская область — 49%

    Санкт-Петербург  — 9%

    Регионы России — 33%

    Страны  СНГ — 9% 

    Тираж по Воронежу:

    5 тыс. экз. 

    Распространение в городах и странах:

    Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Омск, Ростов, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Киев, Великобритания, Италия. 

    Вывод: «Коммерсантъ» — ежедневная общественно-политическая газета с усиленным деловым блоком . 

Выполнил  Сокирко Иван, маг. 5 курс, «Печатные  СМИ».

Информация о работе Типологический анализ ежедневной общественно-политической газеты «Коммерсантъ»