Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2011 в 21:50, курсовая работа
Цели данной работы:
1. Выявление специфики сети Интернет, как одного из видов СМИ, которое имеет правовое значение.
Достижение этой цели зависит от решения следующих задач:
1. Ознакомится с ключевыми понятиями Интернет-сайта.
2. Определить основные положения о содержании и формах деятельности печатных и вещательных СМИ в Интернете (что собственно она собой представляет, каковы ее объемы, источники и направления развития)
3. Изучить правовые аспекты российского законодательства, касающиеся Интернет-СМИ.
4. Обозначить основные проблемы в области Интернета в условиях развития Глобальной сети.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I Особенности сети Интернет как средства расспространения информации………………………………………………………………………4
1.1. Интернет - пространство. Сайт в интернете 4
1.2. Интернет как средство массовой информации 9
Глава II Объекты правового регулирования в сети Интернет………….16
2.1. Проблема авторского права……………………………………...16
2.2. Проблема несанкционированной рекламы в Интернете…….22
Глава III Эффективность законов в Интернет-ресурсах России………...25
3.1 Плагиат в новостной журналистике……………………………25
3.2 Правое регулирование Блогосферы…………………………….26
3.3 Ответственность за информацию в Интернете………………..27
3.4 Плагиат в рекламе…………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………....30