Формирование фирменного стиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.

Оглавление

Введение 2
Глава I. Фирменный стиль.
1.1. История возникновения фирменного стиля..................................................4
1.2. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции………..……………...7
1.3. Элементы фирменного стиля………………………………………………..8
1.4. Порядок регистрации товарного знака в РФ…………………………..….14
1.5. Требования к фирменному стилю для новой информационной эры……17
1.6. Основные стили для логотипа……………………………………..………25
Глава II. Создание фирменного стиля и его внедрение.
2.1. Разработка фирменного стиля…………………………………………….42
2.2. Брендбук…………………………………………………………………….44
2.3.Этапы внедрения фирменного стиля ……………………………………....46
Заключение……………………………………………………………………....48
Список использованных источников 51