Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 22:13, реферат
Советский балетный критик Ю. А. Бахрушин в книге «История русского балета» (М., Сов. Россия, 1965, 249 с.) писал: «Так, балетмейстер впервые применил на сцене настоящую воду для фонтанов и водопадов, широко использовал газ для световых эффектов, ввел в употребление дуговые электрические фонари-спектры, чтобы освещать танцовщиц лучами, устраивал выезд танцовщиков на велосипедах, заставлял исполнительниц танцевать на огромных клавишах рояля и т. п. Сен-Леон выработал новый метод проведения классных занятий с артистами балета, дававший чрезвычайно эффектные результаты. Он не задавался целью всесторонне развить танцевальную технику исполнителя, а лишь стремился довести сильные стороны его дарования до такой степени совершенства, которой раньше ни у кого не было».
1. Введение.
2. Начало творческой деятельности Артура Сен-Леона.
3. Приглашение в Петербург.
4. Балеты «Конек-горбунок» и «Золотая рыбка».
5. Значение деятельности в России.
6. Работа по записи танца и знаменитые постановки.
7. Заключение.
8. Список используемой литературы.