Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 21:28, реферат
Проблема развития способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, работающих в сфере образования. Об этом свидетельствует большое количество публикуемых статей, методических пособий, сборников игр и упражнений как по развитию различных психических процессов в этом возрасте (мышления, внимания, памяти, воображения, эмоций), так и по развитию разных видов способностей общей и специальной направленности (математических, конструкторских, музыкальных и изобразительных).
Введение………………………………………………………………………..3
1. Понятие «способности» ……………………………………………………4
2. Способности к изобразительной деятельности…………………………....9
3Показатели изобразительных способностей
4. Этапы развития изобразительной деятельности…………………………..10
5. Заключение…………………………………………………………………..12.
Список используемой литературы………………………………………….13
Таким
образом, старшие дошкольники, пройдя
ряд изобразительных этапов, начинают
пытаться изобразить предметы и явления
более реалистично, передавая правильно
форму, пропорции, цвет, расположение предметов.
В старшем дошкольном возрасте ребёнок
становится более свободным и самостоятельным
в выражении своей позиции по отношению
к миру людей, вещей через совершенствование
операционно-технической и исполнительской
сторон изобразительной деятельности
[1].
Литература:
Информация о работе Способности к изобразительной деятельности, их структура, показатели