Понятие фирменного стиля в дизайне

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 10:32, реферат

Краткое описание

Термин «дизайн» сегодня употребляется для характеристики процесса художественного или художественно- технического проектирования, результатов этого процесса – проектов (эскизов, макетов и других визуальных материалов), а также осуществленных проектов- изделий, средовых объектов, полиграфической продукции и пр.

Оглавление

1. Понятие дизайна.
2. Понятие фирменного стиля.
3. Заключение.

Файлы: 1 файл

Контрольная дизайн.doc

— 92.00 Кб (Скачать)

Список использованной литературы.

 

1. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. «Основы теории и методологии дизайна». Москва, 2005г.

2. Воронов Н.В. «Российский дизайн: очерки истории отечественного дизайна». Москва, 2001г.

3. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки». Москва, 1999г.

4. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». Москва, 2002г.

5. Лавренев А.Н. «История дизайна». Москва, 2007г.

6. http://www.pronline.ru

7. http://reklama.rezultat.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 



Информация о работе Понятие фирменного стиля в дизайне