Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 10:32, реферат
Термин «дизайн» сегодня употребляется для характеристики процесса художественного или художественно- технического проектирования, результатов этого процесса – проектов (эскизов, макетов и других визуальных материалов), а также осуществленных проектов- изделий, средовых объектов, полиграфической продукции и пр.
1. Понятие дизайна.
2. Понятие фирменного стиля.
3. Заключение.
Список использованной литературы.
1. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. «Основы теории и методологии дизайна». Москва, 2005г.
2. Воронов Н.В. «Российский дизайн: очерки истории отечественного дизайна». Москва, 2001г.
3. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки». Москва, 1999г.
4. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». Москва, 2002г.
5. Лавренев А.Н. «История дизайна». Москва, 2007г.
6. http://www.pronline.ru
7. http://reklama.rezultat.com
18