Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2015 в 16:53, курсовая работа
В наши дни очень мало времени уделяется изучению истории возникновения и развития учреждений культуры, образовательных учреждений и тем более хореографических. Практически в каждом, достаточно развитом городе, существует множество ансамблей в которых обучают людей такому прекрасному искусству, как танцы.
Балет - высшая ступень хореографии, в котором танцевальное искусство поднимается до уровня музыкально-сценического представления. Термин «балет» появился в ренессансной Италии в XVI веке и обозначал не спектакль, а танцевальный эпизод.
Введение………………………………………………………………………………………………………2
1.1. Танцевальное искусство ……………………………………………3
1.2.Периоды формирования системы балетного образования в России……………………………………………………………………………………………………4
1.3. Творчество Н. Лима…………………………………………………………4
1.4. Театр Петровской эпохи…………………………………………5
Раздел 2. Петербургские школы хореографии
2.1.Возникновение хореографического сюжетного балета в XVIII веке……………………………………………………………………………………………………………6
2.2. Творчество Леопольда Парадиза……………………………6
2.3. И. А. Дмитриевский………………………………………………………6
2.4. Появление балетных либретто………………………………7
2.5.
Раздел 3. Эволюция русского балета.
3.1. Школа Ж.Б. Ланде в Санкт- Петербурге…………7
3.2.Гильфердинг в Петербурге………………………………………….9
3.3. А.Я.Ваганова – первый профессор хореографии…….9
Раздел 4. Московское академическое хореографическое училище
4. 1. История возникновения………………………………………11
4. 2. Работа училища с 1920 по 1940 годы………………………11
4.3. В Нововведения в программе образования…….14
Раздел 5. «Педагогические вклады в Русский балет»
5.1. Творческая деятельность Шарля Дидло……………17
5.2.Эпоха Петипа………………………………………………………….......18
5.3.Хронологические подробности……………………………………19
Список используемой литературы………………………………………………….20