Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 16:06, курсовая работа
Цель;целью данной работы является показать особенности
цветовосприятия детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1)проанализировать литературу по теме исследования
2)понять какое цветовосприятие у детей младшего школьного
возраста (сколько цветов знают дети младшего школьного возраста.)
3)разработать план уроков по данной теме исследования
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА I …………………………………………………………………………
I.1 психофизиологические особенности младшего школьного
возраста……………………………………………………………..5
I.2 характеристика пейзажной живописи………………………….10
I.3 особенности цветовосприятия детьми пейзажной живописи…15
Вывод по первой главе……………………………………………...20
ГЛАВА II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
II.1 организация проведения экспериментального выявления особенностей цветовосприятия детей младшего школьного возраста..22
II.2 проведение и анализ константирующего эксперимента……...25
II.3 разработать план уроков по данной теме исследования.
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33
Подведение итогов
эксперимента пейзажа в грустном
настроение
№ | Дети ,учащиеся эксперимента | Выражение эмоций через цвет | асоциация | композиционное настроение | итог |
1 | Никонова Саша | 5 | 0 | 5 | 10 |
2 | Шабанова Мира | 3 | 3 | 5 | 11 |
3 | Горбунова Настя | 5 | 5 | 5 | 15 |
4 | Садыков Тимур | 5 | 5 | 5 | 15 |
На мой взгляд
все дети очень способны. И их цветовосприятиев
пейзажной живописи довольно понятны.
Видно чёткое передачае цвета, композиционное
настроение. настроения, Выражение эмоций,
ассоциации.
Гексограмма
подведения итогов эксперимента
в пейзажной живописи
в хорошем настроение.
Гексограмма подведения итогов эксперимента в пейзажной живописи в грустном настроении.