Основные физиологические развитие личности в процессе воспитания

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 10:04, реферат

Краткое описание

Цель работы – показать, как важно нормирование нагрузок на уроках физической культуры для детей школьного возраста.
Задача работы – дать понять, что уроки физической культуры только тогда будут нести оздоровительное значение, когда на них будут нормироваться нагрузки.
Гипотеза (предположение) – правильное нормирование нагрузок уменьшает травматизм на занятиях по физической культуре.
Задача исследования – выявить, насколько правильно нормируются нагрузки на уроках физической культуры.

Оглавление

Содержание
Теоретические аспекты нормирования физических
нагрузок в процессе физического воспитания школьников .
Нормирование режима выполнения общеразвивающих упражнений.
Экспериментальное обоснование развития выносливости у младших школьников на уроках физкультуры.
Физиологическая оценка комплексной системы развития двигательных качеств у подростков и юношей.
Исследования функций центральной гемодинамики.
Характеристика функциональных показателей учащихся с разными стадиями полового созревания.
Вывод.

Файлы: 1 файл

Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основные физиологические развитие личности в процессе воспитания