Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 10:58, лабораторная работа
Латиральность – доминирование ведущей руки, или части тела
( Наблюдение какой рукой работает, бросает мяч, отбивает палочками, кубиками, какой рукой нанизывает бусинки)
МИНИСТЕРСТВО И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
БАЛАБАНОВСКИЙ
ФИЛИАЛ
Обследование
танц. Группы «Каскад» и «Сюрприз»
Работа студентки 4 курса
Факультета иностранных языков
Лазаревой Светланы
Сергеевны
Балабаново 2011
Карта обследования:
( Наблюдение какой рукой работает, бросает мяч, отбивает палочками, кубиками, какой рукой нанизывает бусинки)
«Каскад» | «Сюрприз» |
Левая
: 8человек
Правая: 6 человек |
Левая :8человек
Правая: 12 человек |
( стойка на одной ноге, удержать равновесие, прыжки на ноге, прыжки на двух ногах, ходьба ножницы)
«Каскад» | «Сюрприз» |
Все упражнения выполнены без затруднений | Есть участники меньше положенного возраста, возникали проблемы с равновесием |
«Каскад» | «Сюрприз» |
Увлеклись заданием, делали всё аккуратно, но некоторые отказались под предлогом, что не любят рисовать | Все с удовольствием выполняли задание и достаточно хорошо. |
( Моторика
глаз, фиксирование предмета, за
движением предмета)
«Каскад» | «Сюрприз» |
Обе группы восприняли это как игру, никаких проблем не возникало. Один мальчик Миша, немного не успевал из-за своей невнимательности |
( Воспроизведение заданного ритма)
«Каскад» | «Сюрприз» |
Проблем не возникало, не зря детки занимаются танцами |
( Восприятие на ощупь и прикосновения)
«Каскад» | «Сюрприз» |
Одгадали все игрушки, на ощупь, единственное Маша перепутала кошку с собачкой. | Все справились с заданием |
( Восприятие движения мышцы, частей тела, движение пальцев, попадание в цель, изображение круга указательным пальцем)
«Каскад» | «Сюрприз» |
Выполняли все упражнения без нарушений |
( на знание
основных частей тела, показание
из)
«Каскад» | «Сюрприз» |
По заданной схеме указали все основные части тела |
( развитие
наглядно-образной сферы,
«Каскад» | «Сюрприз» |
Оставалась на занятиях, очень развита зрительная память, подражание движений за хореографом |
(звуковой
анализ, выделение слогов, распознавание
рифмы, соединение звуков в
слово)
«Каскад» | «Сюрприз» |
Явно выраженных нарушений не было выявлено. |
(выстраивание предметов по размеру)
«Каскад» | «Сюрприз» |
Расставляли матрешек по размеру, с задание справились все |
«Каскад» | «Сюрприз» |
Были проблемы с выговариванием буквы «р» , у некоторых слабо выраженное выговаривание |
( конфликтность, поведение в игре, способ концентрации, выдержки, внимательное отношение к тому, что говорят, реакция на задания, стабильность чувствительности, спокойность, гибкость поведения, проявление любознательности)
«Каскад» | «Сюрприз» |
Детки с группы относились к заданиям с большим интересом, общались друг с другом, внимательно относились к тому, что я им говорила, проявляли любознательность. Конечно были и исключения, которым не хватало выдержки. |
Информация о работе Обследование танц. Группы «Каскад» и «Сюрприз»