Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 17:15, курсовая работа
Анализ моделей, созданных по народным мотивам, которые были опубликованы в журналах мод за период 1950-1980 годов, показал, что художники в своей творческой деятельности обращались к формам, конструкции, декору, композиции и способам ношения или в целом к образно-ассоциативному представлению о первоисточнике. Определенная ограниченность обращения художников к русскому народному костюму оправдывается отсутствием систематизированного исследования и доступности к этому источнику творчества.
7.Бессон, Ж. Костюмы народов мира / Ж. Бессон. - М.: Книга, 2002. - 227 с.: ил.
8.Блейз, А. История в костюмах от фараона до наших дней / А. Блейз. - М.: Олма-Пресс, 2002. - 298 с.: цв. ил.
9.Брун, В. Всеобщая история костюма от древности до нового времени / В. Брун, М. Тильке; под ред. Л. Клюшник, А. Саукова, Н. Носова. - М.: Эксмо, 2005. - 463 с.: цв. ил.
10. Бузов, Б.А. Практикум по материаловедению швейного производства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б.А. Бузов, Н.Д. Алыменкова, Д.Г. Петропавловский. - М.: Академия, 2004. - 416 с.
11. Бусыгина, О.М. Особенности подготовки специалистов в области дизайна, костюма в современных условиях / О.М. Бусыгина // Актуальные проблемы подготовки специалистов для сферы сервиса: по материалам международной науч. - практ. конф., Омск, 30-31 окт. 2003 г. - Омск: Ом. гос. ин-т сервиса, 2003. - 147 с.
12.Васильев, А. Русская мода. 150 лет фотографии / А. Васильев. - М.: Слово, 2004. - 448 с.: ил.
13. 73. Флеминг, Н. Высокая мода, секреты дизайна / Н. Флеминг. - М.: Книга +, 1994. - 398 с.: ил.
Информация о работе Дизайн-концепция, организация ее построения