Проблемы классификации инвестиционных проектов

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 15:02, контрольная работа

Краткое описание

Проект- системный комплекс плановых (финансовых, технологических, организационных и др.) документов, содержащих комплексно-системную модель действий, направленных на достижение оригинальной цели. Проект необходимо разработать и реализовать, что и составляет предмет управления проектом.
Управление проектом- вид управленческой деятельности, базирующаяся на предварительной коллегиальной разработке комплексно-системной модели действий по достижению оригинальной цели и направленный на реализацию этой модели.

Оглавление

I. Теория
1. Проблемы классификации проектов……………………………………….3
2. Определение ранних начал и ранних окончаний
работ сетевой модели.........................................................................................8
3. Секторный метод расчетов сетевой модели ……………………………..13
II. Практика: Проверка эластичности инвестиционного проекта.
1. Общие сведения об инвестиционном проекте……………………………16
2. Финансирование инвестиционного проекта……………………………...19
3. Расчет точки безубыточности……………………………………………..25

Файлы: 1 файл

Проблемы классификации проектов.docx

— 113.98 Кб (Скачать)
    • 1000000 руб. вложены владельцем И.В. Березниченко,
    • 1000000 руб. вложены владельцем Ю.А. Шабалиной,
    • 1000000 руб. – получен в банке в виде долгосрочного кредита.
 
 

  Привлеченные  денежные средства будут расходоваться, на:

  Таблица 1

  Использование   Сумма, руб.
  Ремонт  помещения   1 050000
  Оборудование   594000
  Оборотные средства   1 356000
  Итого   3 000000
 

  Компании  необходимы банковский кредит, который  будет выплачен в течении пяти лет из прибыли. Залогом явится личные гарантии владельца и активы компании.

  Перспективы развития данного  проекта.

  Магазин «AC Moto» - это магазин фирменной одежды и атрибутики для мотоциклистов. Нами выбрана данная сфера бизнес-планирования, потому что рынок товаров такого вида в г. Калининграде не  насыщен.

  В перспективе мы планируем:

  Расширить ассортимент предоставляемой нами продукции;

  С целью привлечения большего количества клиентов, планируется провести обширную рекламную кампанию;

  Создание  в Интернете электронного каталога с товаром;

  Организация сети магазинов «AC Moto» по Калининграду и Калининградской области.

  На  первоначальных этапах работы необходимо приложить все усилия для завоевания доверия покупателей, информирования их о новых поступлениях, новых  условиях приобретения.

      2. Финансирование инвестиционного проекта

      Для осуществления проекта необходимо:

    • Собственный капитал 2 млн. руб. 
    • Заемный капитал в форме кредита 1 млн руб. Средства идут на покупку оборудования и закуп первой партии товара. Период действия договора составит 10 лет.
 

      План  доходов и расходов.

  Расходы

  Расходы включают общую сумму переменных и постоянных затрат на производство. 

  Постоянные  затраты состоят из:

    • Повременной зарплаты рабочих и административно-управленческого персонала.

  Расчет  постоянных затрат:

  - Зарплата  продавца-кассира - 15000 руб. в месяц, продавца-консультанта - 10000,суточная зарплата составляет 833 руб.

    - Зарплата административно-управленческого персонала в месяц                                   составляет 120000 руб., за день их зарплата составит 600 руб. 

  Переменные  затраты включают в себя:

    • Прямые материальные затраты;
    • Ремонт.
    • Электроэнергия

  Расчет  переменных затрат:

  - Расход электроэнергии 250 кВт в месяц, за смену (12 часов) – 8,3 кВт/ч. Ее стоимость при тарифе 2,47 руб./кВт/мес – 6175 руб.

  - Закупка товаров  без торговых надбавок

  Таблица 2. Закупка товаров без торговых надбавок 

      товары      Количество  товара (шт.)   Цена (средняя) единицы товара   Расход  за месяц
      1. шлем   25   14000   350 000
      2. черепаха   15   10000   150 000
      3. мотоботы   25   10000   250 000
      4. комбинезоны   20   24000   480 000
      5. куртка   20   12000   240 000
      Итого:           1 470 000
 

  Торговая  надбавка

  (ТН составляет 20% Х Себестоимость единицы продукции):

  Т.Н. Шлема = 14000 х 0,2= 2800 руб.

  Т.Н. Куртки= 12000 х 0.2 = 2400 руб.

  Т.Н. Черепаха= 10000 х 0.2= 2000 руб.

  Т.Н. Комбинезон= 24000 х 0.2= 4800 руб.

  Т.Н. Мотоботы= 10000 х 0.2= 2000 руб.

  Итого: общая  сумма надбавки = 14 000 руб. 
 
 
 

  Общая выручка от продажи  товаров

  (Цена  товара с надбавкой  х количество проданного  товара):

  Шлема = 16 800 х 25 = 700000 руб.

  Куртки = 14400 х 20 = 288000 руб. 
Черепаха = 12000 х 15= 180000 руб.

  Комбинезон =  28800х 20= 576000 руб.

  Мотоботы = 12000 х 25= 300000 руб.

  Итого: общая  сумма прибыли = 2 044 000 руб. 

  Таблица  Расчет цены

        Шлем   
        Себестоимость   14 000
        Наценка   20%
        Цена  без НДС   16 800
        НДС   18%
        Цена   19824
        Куртка   
        Себестоимость   12000
        Наценка   20%
        Цена  без НДС   14400
        НДС   18%
        Цена   16992
        Мотоботы   
        Себестоимость   10000
        Наценка   20%
        Цена  без НДС   12000
        НДС   18%
        Цена   14160
 
 
 

                           Отчет о прибылях и убытках.

  Таблица, показывающая прогнозируемые поступления от продаж на следующий год.

  Таблица. Прибыль и убыток

  Доходы  и расходы по обычным  видам деятельности   20**
  За  месяц   За

    год

  Выручка от продажи товаров   A   2 044 000   24 528 000
  НДС (18%)   B   367 920   4415040
  Чистая  выручка   C   1 676 080   20112960
  Переменные  затраты:
  Закуп товара       1 350000   16200000
  Электроэнергия        6175   74100
  Итого переменные затраты   D   1356175   16274100
  Постоянные  затраты
  Персонал       145000   1740000
  Упрощенный  налог   14%   20300   243600
  Итого постоянные затраты   E   165300   1 983 600
  Итого издержки   F   1 521 475   18257700
  Балансовая  прибыль   G=C-F   154 605   1855260
  Налог на прибыль   H (20%)   30921   371052
  Чистая  прибыль    J=G-H   123684   1484208
 
 

  Выручка от продажи товаров за год

  (Выручка  от продажи товаров  за месяц * 12 месяцев):

    2 044 000*12=24 528 000 

  НДС (Выручка от продажи * 18 %):

  2 044 000*0.18=367 920

  24 528 000*0.18=4415040 

  Чистая  выручка (Выручка от продажи – НДС):

  2 044 000-367 920=1 676 080

  24 528 000-4415040=20112960 

  Издержки (Переменные затраты + Постоянные затраты):

  1356175+218370= 1574545 

  Балансовая  прибыль (Чистая выручка – Издержки):

  Месяц: 1 676 080-1 521 475= 154 605

  Год: 20112960-18257700= 1855260 

  Налог на прибыль (Балансовая прибыль * 20%):

  Месяц: 154 605*0.20=30921

  Год: 1855260*0.20=371052 

  Чистая  прибыль (Балансовая прибыль – Налог на прибыль): Месяц: 154 605 - 30921= 123684

  Год: 1855260 – 371052 = 1484208

  1. Расчет точки безубыточности
 

  Точка безубыточности определяет, каким должен быть объем продаж для того, чтобы предприятие работало безубыточно, могло покрыть все свои расходы, не получая прибыли.

  Для расчета точки безубыточности надо разделить издержки на две составляющие:

  Переменные  затраты — возрастают пропорционально увеличению производства (объему реализации товаров).

  Постоянные  затраты — не зависят от количества произведенной продукции (реализованных товаров) и от того, растет или падает объем операций. 

  Точка безубыточности имеет большое значение в вопросе жизнестойкости компании и ее платежеспособности. Так, степень  превышение объемов продаж над точкой безубыточности определяет запас финансовой прочности (запас устойчивости) предприятия. 

  Формула расчета точки безубыточности в  денежном выражении: 

Информация о работе Проблемы классификации инвестиционных проектов