Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 00:02, курсовая работа
Цель работы – изучение акционирования и его роль в инвестиционной деятельности. Анализ финансирования инвестиционной деятельности за счет эмиссии акций
Поставленная цель определила задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты оптимизации инвестиционной политики предприятия;
2. Изучить акционирование как метод инвестирования;
3. Провести анализ финансирования инвестиционной деятельности за счет эмиссии акций.
Основная сила профсоюзов заключается в возможности созвать забастовку. В тех отраслях, где сильны профсоюзы, забастовки, как правило, носят массовый характер, что делает невозможным применение принципа «кнута и пряника»- здесь уже не накажешь «одного рабочего», если все рабочие одновременно откажутся работать. А увольнение всех рабочих одновременно невозможно, особенно для больших компаний. Более того, ввиду капиталоемкости сегодняшних предприятий, всего несколько дней забастовки могут привести к банкротству компании. Однако забастовки, так болезненные для компаний, очень дешево обходятся самим профсоюзам. В итоге работодателю проще повысить заработную плату, нежели вступить в борьбу с профсоюзами и тем самым подвергнуть существование своего бизнес огромной опасности.
Конечно, для фирм очевидны и преимущества в работе с профсоюзами - намного дешевле и проще заключить коллективный договор о заработной плате для всех рабочих сразу, чем с каждым индивидуально. Однако сегодня часто работодателям приходится заключать как коллективный договор, так и отдельный договор с каждым рабочим. Т.е. быстро изменяющиеся условия рынка способствуют установлению более гибкой и индивидуализированной системы удовлетворения рабочих, так и работодателей.
Ни для кого не секрет, что высокие налоги являются препятствием для расширения компаний и создания новых рабочих мест. Это словно порочный круг - чем больше правительство увеличивает налоги, тем более массовый характер приобретает безработица. Что касается заработной платы – то это далеко не единственные издержки работодателя, связанные
частной собственности. Такие общепринятые нормы могут быть не удобны индивидуальным предпринимателям, однако существенны для общества в целом. К ним относятся: соблюдение безопасности и охрана здоровья; охрана окружающей среды; регуляторы налогообложения; ограничения монополий; регуляторы рынка труда; смешанные правовые требования.
Главный недостаток институциональных регуляторов заключается в том, что каждое предписание рассматривается в изоляции от других. Суммарный эффект всех правовых норм редко анализируется, в то время, как именно он косвенно влияет на способность экономики создавать новые рабочие места.
Инвестиции в человеческий капитал
необходимы для дальнейшего развития
страны, причем стратегическим приоритетом
должно быть увеличение технологических
и научных знаний, как того требует быстрый
темп экономического прогресса. Однако
западноевропейские страны не правильно
распределяют приоритеты. Слишком много
средств затрачивается на образование
и исследования в сферах, которые не являются
«стратегическими» и не способствуют
экономическому развитию страны.
В настоящее время также существуют сильные
лоббистские группы, заинтересованные
в сохранении существующих систем образования
и распределения средств. Но если большинство
молодежи не получает высшего образования,
а другая часть получает дорогое образование,
но не в приоритетных для развития государства
сферах, такое положение только обостряет
«безработицу», но никак не способствует
увеличению занятости.
эффективен. Однако он же «блокирует» рынок для трудоспособного населения, производительность которого, по понятию работодателя, ниже минимальной заработной платы. В итоге рабочие с «низким коэффициентом производительности», большинство которых готово работать за зарплату ниже МЗП, остаются в прямом смысле за обочиной рынка труда- т.е. переходят в разряд «безработных».
Однако рациональней было бы отменить закон о МЗП и оказывать специализированную поддержку тем, кто способен работать и работает, но получает слишком низкий доход, нежели способствовать увеличению количества иждивенцев. Для населения с низким доходом можно было бы ввести закон о прямых субсидиях или налоговых льготах. Не исключено, конечно, «злоупотребление» данными субсидиями (некоторые предпочтут зарабатывать мало, особо не напрягаясь и не стремясь повысить свой уровень производительности), однако, как известно, идеальных решений не бывает.
Что касается совместного урегулирования, то оно играет важную роль во всех государствах Западной Европы, несмотря на разницу цифр (в Скандинавских странах и Германии большой процент рабочих состоит в профсоюзах, в то время как в других странах членство в профсоюзах характерно только для определенных секторов экономики).
Основная сила профсоюзов заключается в возможности созвать забастовку. В тех отраслях, где сильны профсоюзы, забастовки, как правило, носят массовый характер, что делает невозможным применение принципа «кнута и пряника»- здесь уже не накажешь «одного рабочего», если все рабочие одновременно откажутся работать. А увольнение всех рабочих одновременно невозможно, особенно для больших компаний. Более того, ввиду капиталоемкости сегодняшних предприятий, всего несколько дней забастовки могут привести к банкротству компании. Однако забастовки, так болезненные для компаний, очень дешево обходятся самим профсоюзам. В итоге работодателю проще повысить заработную плату, нежели вступить в борьбу с профсоюзами и тем самым подвергнуть существование своего бизнес огромной опасности.
Конечно, для фирм очевидны и преимущества в работе с профсоюзами - намного дешевле и проще заключить коллективный договор о заработной плате для всех рабочих сразу, чем с каждым индивидуально. Однако сегодня часто работодателям приходится заключать как коллективный договор, так и отдельный договор с каждым рабочим. Т.е. быстро изменяющиеся условия рынка способствуют установлению более гибкой и индивидуализированной системы удовлетворения рабочих, так и работодателей.
Ни для кого не секрет, что высокие налоги являются препятствием для расширения компаний и создания новых рабочих мест. Это словно порочный круг - чем больше правительство увеличивает налоги, тем более массовый характер приобретает безработица. Что касается заработной платы – то это далеко не единственные издержки работодателя, связанные
частной собственности. Такие общепринятые нормы могут быть не удобны индивидуальным предпринимателям, однако существенны для общества в целом. К ним относятся: соблюдение безопасности и охрана здоровья; охрана окружающей среды; регуляторы налогообложения; ограничения монополий; регуляторы рынка труда; смешанные правовые требования.
Главный недостаток институциональных регуляторов заключается в том, что каждое предписание рассматривается в изоляции от других. Суммарный эффект всех правовых норм редко анализируется, в то время, как именно он косвенно влияет на способность экономики создавать новые рабочие места.
Инвестиции в человеческий капитал
необходимы для дальнейшего развития
страны, причем стратегическим приоритетом
должно быть увеличение технологических
и научных знаний, как того требует быстрый темп экономического
прогресса. Однако западноевропейские
страны не правильно распределяют приоритеты.
Слишком много средств затрачивается
на образование и исследования в сферах,
которые не являются «стратегическими»
и не способствуют экономическому развитию
страны.
В настоящее время также существуют сильные
лоббистские группы, заинтересованные
в сохранении существующих систем образования
и распределения средств. Но если большинство
молодежи не получает высшего образования,
а другая часть получает дорогое образование,
но не в приоритетных для развития государства
сферах, такое положение только обостряет
«безработицу», но никак не способствует
увеличению занятости.
эффективен. Однако он же «блокирует» рынок для трудоспособного населения, производительность которого, по понятию работодателя, ниже минимальной заработной платы. В итоге рабочие с «низким коэффициентом производительности», большинство которых готово работать за зарплату ниже МЗП, остаются в прямом смысле за обочиной рынка труда- т.е. переходят в разряд «безработных».
Однако рациональней было бы отменить закон о МЗП и оказывать специализированную поддержку тем, кто способен работать и работает, но получает слишком низкий доход, нежели способствовать увеличению количества иждивенцев. Для населения с низким доходом можно было бы ввести закон о прямых субсидиях или налоговых льготах. Не исключено, конечно, «злоупотребление» данными субсидиями (некоторые предпочтут зарабатывать мало, особо не напрягаясь и не стремясь повысить свой уровень производительности), однако, как известно, идеальных решений не бывает.
Что касается совместного урегулирования, то оно играет важную роль во всех государствах Западной Европы, несмотря на разницу цифр (в Скандинавских странах и Германии большой процент рабочих состоит в профсоюзах, в то время как в других странах членство в профсоюзах характерно только для определенных секторов экономики).
Основная сила профсоюзов заключается в возможности созвать забастовку. В тех отраслях, где сильны профсоюзы, забастовки, как правило, носят массовый характер, что делает невозможным применение принципа «кнута и пряника»- здесь уже не накажешь «одного рабочего», если все рабочие одновременно откажутся работать. А увольнение всех рабочих одновременно невозможно, особенно для больших компаний. Более того, ввиду капиталоемкости сегодняшних предприятий, всего несколько дней забастовки могут привести к банкротству компании. Однако забастовки, так болезненные для компаний, очень дешево обходятся самим профсоюзам. В итоге работодателю проще повысить заработную плату, нежели вступить в борьбу с профсоюзами и тем самым подвергнуть существование своего бизнес огромной опасности.
Конечно, для фирм очевидны и преимущества в работе с профсоюзами - намного дешевле и проще заключить коллективный договор о заработной плате для всех рабочих сразу, чем с каждым индивидуально. Однако сегодня часто работодателям приходится заключать как коллективный договор, так и отдельный договор с каждым рабочим. Т.е. быстро изменяющиеся условия рынка способствуют установлению более гибкой и индивидуализированной системы удовлетворения рабочих, так и работодателей.
Ни для кого не секрет, что высокие налоги являются препятствием для расширения компаний и создания новых рабочих мест. Это словно порочный круг - чем больше правительство увеличивает налоги, тем более массовый характер приобретает безработица. Что касается заработной платы – то это далеко не единственные издержки работодателя, связанные
Открытое акционерное общество «Газпром», введено в действие 25.02.1993 г., основанием послужил Указ Президента Российской Федерации от 5 ноября 1992 г. № 1333 «О преобразовании Государственного газового концерна «Газпром» в Российское акционерное общество «Газпром» и постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1993 г. № 138 «Об учреждении Российского акционерного общества «Газпром».
Срок существования эмитента (с даты государственной регистрации): 14 лет и 7 месяцев. В соответствии с п. 3.1. Устава ОАО «Газпром» Общество является коммерческой организацией, основной целью деятельности которой является организация эффективной работы и получение прибыли в сфере обеспечения отечественных и зарубежных потребителей газом, газовым конденсатом, нефтью и продуктами их переработки на основе прямых договоров, а также в сфере обеспечения поставок газа за пределы России по межгосударственным и межправительственным соглашениям[26].
Стратегия компании базируется на основе Энергетической стратегии России и стратегии развития ОАО «Газпром». Основные принципы стратегии «Газпром межрегионгаза» — повышение эффективности основной деятельности, диверсификация и расширение связанных видов деятельности, соблюдение и отстаивание интересов ОАО «Газпром», его акционеров, в первую очередь, Российской Федерации и ее граждан.
Стратегические цели и задачи развития «Газпром межрегионгаза» находят решение в последовательной реализации перспективных проектов, разрабатываемых компанией в рамках своей специализации в системе обществ ОАО «Газпром», таких как: внедрение трехсекторной модели внутреннего рынка газа, развитие свободного сектора внутреннего рынка газа, совершенствование системы коммерческого учета газа, консолидация, модернизация и развитие газораспределения.
Для приобретения практического опыта рыночного ценообразования в 2006–2008 годах через электронную торговую площадку был успешно проведен эксперимент по продаже газа «Газпрома» и независимых производителей.
Российский рынок газа разделен на регулируемый и нерегулируемый сектора. Доминирующее положение занимает регулируемый сегмент рынка — газ, добытый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, а также собственниками региональных систем газоснабжения.
Рисунок 1 - Объем и структура продаж газа Группы "Газпром" в 2014 году
По нерегулируемым ценам продается газ, добытый независимыми производителями, которые в совокупности удовлетворяют более четверти российского спроса на голубое топливо. При этом государственное регулирование цен на альтернативные виды топлива — уголь и мазут — было отменено еще в начале девяностых годов.
Рисунок 2 - Выручка от реализации газа
Выручка от реализации газа Группы «Газпром» (за вычетом НДС и акциза) на российском рынке в 2014 году выросла по сравнению с 2013 годом на 2,4 % и составила 740,3 млрд рублей.В 2014 году общий объем реализации газа Группы «Газпром» потребителям Российской Федерации без учета внутригрупповых поставок составил 249,7 млрд куб. м (в 2013 г. — 265,3 млрд куб. м).
Средняя цена реализации газа на внутреннем рынке в 2014 году выросла по сравнению с 2013 годом на 238,8 рублей и составила 2 964,2 рублей за 1000 куб. м (без НДС и акциза).
В 2014 году Группа «Газпром межрегионгаз» реализовала российским потребителям 291,2 млрд куб. м газа — из ресурсов Газпрома и прочих производителей, что на 5,1% ниже уровня 2013 года.
Для нужд социально значимых категорий потребителей — населения, организаций коммунального комплекса (ОКК) и бюджетных потребителей — в 2014 году было поставлено 82,9 млрд куб. м газа.
Информация о работе Акционирования и его роль в инвестиционной деятельности