Роль наглядности в формировании грамматических навыков

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 15:47, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить возможность и необходимость использования наглядности при формировании грамматических навыков и апробировать использование наглядности на уроках грамматики английского языка.

Задачи исследования:

•Изучить и обобщить имеющиеся в методике обучения ИЯ исследования по данной проблеме.
•Выявить методические особенности обучения грамматической стороне иноязычной речи.
•Изучить формы наглядности и выявить условия влияния наглядности на формирование грамматических навыков учащихся средней ступени на уроках английского языка.
•Изучить и описать педагогический опыт учителей английского языка по использованию наглядности в обучении грамматике.
•Разработать фрагменты урока по формированию грамматических навыков с помощью наглядности и апробировать их на уроке английского языка.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические аспекты использования наглядности при обучении грамматике на уроках английского языка………………………………………….7

1.1. Классификация наглядности и область ее применения в процессе обучения иностранным языкам………………………………………………………………...7

1.2. Лингвопсихологическая характеристика грамматических навыков английского языка………………………………………………………………….15

1.3. Методические особенности формирования грамматических навыков при помощи наглядности……………………………………………………………….18

Выводы ………………………………………………………………………..……27

Глава 2. Опытно-практическая работа по формированию грамматических навыков при помощи наглядности……………………………………………..…29

2.1. Изучение опыта работы учителей иностранного языка по формированию грамматических навыков при помощи наглядности посредством сети Интернет…………………………………………………………………………….29

2.2. Опыт применения наглядности на уроке английского языка в 8 классе с целью формирования грамматических навыков…………………………………33

Выводы ……………………………………………………………………………..34

Заключение ……………………………………………………………………..…..36

Список литературы…………………………………………………………….…...38