Коммуна́льный мост — автомобильно-пешеходный мост в Красноярске через реку Енисей

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 07:34, статья

Краткое описание

Акт о приёмке в эксплуатацию был подписан 15 ноября 1961 год, хотя движение на мосту было открыто 17 октября 1961 года [2][3]. Состоит из двух мостов длиной 940 и 410 метров, разделённых специальной дамбой через остров Отдыха. Ширина моста 23,4 метра, высота 26 метров. Общая длина мостового перехода с подходами и дамбой 2100 метров. Авторы проекта П. А. Егоров, К. К. Ивашова. Изготовлен из сборного железобетона.

Файлы: 1 файл

Коммуна́льный мост.docx

— 14.23 Кб (Скачать)

Коммуна́льный мост — автомобильно-пешеходный мост в Красноярске через реку Енисей.

 

Акт о приёмке в эксплуатацию был подписан 15 ноября 1961 год, хотя движение на мосту было открыто 17 октября 1961 года [2][3]. Состоит из двух мостов длиной 940 и 410 метров, разделённых специальной  дамбой через остров Отдыха. Ширина моста 23,4 метра, высота 26 метров. Общая  длина мостового перехода с подходами  и дамбой 2100 метров. Авторы проекта  П. А. Егоров, К. К. Ивашова. Изготовлен из сборного железобетона.

 

На момент постройки Коммунальный мост являлся самым длинным автомобильным  мостом в Азии. Строители (сегодня  это ОАО "Сибмост") были удостоены Ленинской премии за разработку и использование технологии сооружения и замыкания арок моста без подстраховочных опор, позволившей существенно сократить сроки строительства и удешевить его.

 

До ввода в эксплуатацию Коммунального моста переправа  через Енисей в черте Красноярска  осуществлялась по разводному понтонному мосту (с 1939 года), а ещё ранее использовались наплавной мост (плашкоут), паромная и лодочная переправы и по железнодорожным  мостам.

 

При постройке полусводы арок подвозили на разных баржах и ледоколах. Управлял эти этапом авторитетный капитан торговых судов, профессиональный мореход Чечкин Михаил Алексеевич.

 

В настоящее время мост ограничен площадями: Предмостной — на правом берегу Енисея, Театральной (до 2005 года — «350-летия Красноярска») — на левом берегу.

 

 

Communal Bridge - auto-pedestrian bridge across the river in Krasnoyarsk on the Yenisei.

 

The act of acceptance in operation was signed November 15, 1961, while traffic on the bridge was opened October 17, 1961 [2] [3]. It consists of two long bridges 940 and 410 meters, separated by a dam across the island a special holiday. Bridge Width 23.4 meters, height of 26 meters. The total length of the bridge approaches and the dam of 2100 meters. The authors of the draft PA Egorov, K. Ivashov. Made of precast concrete.

 

At the time construction Communal Bridge was the longest road bridge in Asia. Builders (now of "Sibmost") were awarded the Lenin Prize for the development and use of technology and the construction of the arches of the bridge circuit without the breakaway supports, will significantly reduce construction time and reduce the cost of it.

 

Prior to commissioning the Public Bridge crossing the Yenisei in Krasnoyarsk line was carried out on the pontoon bridge swing (since 1939) and before that used a floating bridge (pontoon), and the ferry boat crossings and on railway bridges.

 

During the construction of arches polusvody hauled on barges and various ice-breakers. These stage managed the respected captain of merchant ships, a professional sailor Michael A. Chechkin.

 

Currently, the bridge is limited to areas: bridgehead - on the right bank of the Yenisei, the Theatre (until 2005 - "350th Anniversary of Krasnoyarsk") - on the left bank.

 

 


Информация о работе Коммуна́льный мост — автомобильно-пешеходный мост в Красноярске через реку Енисей