Аксиомы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 23:33, доклад

Краткое описание

Знание английского языка в современном обществе все более востребовано. Специалисты, свободно владеющие им, имеют конкурентное преимущество на рынке труда перед прочими претендентами, а также могут рассчитывать на более высокий заработок. Это в полной мере относится и к секретарям. Представители этой профессии, свободно владеющие английским языком, зарабатывают в среднем по 20-25% выше своих коллег, не обладающих языковыми познаниями.

Файлы: 1 файл

обязанности секретарей, свободно изъясняющихся на английском.docx

— 22.88 Кб (Скачать)

Знание английского языка в  современном обществе все более  востребовано. Специалисты, свободно владеющие  им, имеют конкурентное преимущество на рынке труда перед прочими  претендентами, а также могут  рассчитывать на более высокий заработок. Это в полной мере относится и  к секретарям. Представители этой профессии, свободно владеющие английским языком, зарабатывают в среднем по 20-25% выше своих коллег, не обладающих языковыми познаниями.

В должностные обязанности секретарей, свободно изъясняющихся на английском, работодатели вменяют административную и информационную поддержку руководителя, ведение делопроизводства и деловой  переписки, выполнение письменных и  устных переводов. Секретари встречают  посетителей офиса, отвечают на телефонные звонки, оказывают своему руководителю помощь в планировании рабочего дня, организации совещаний, переговоров, деловых поездок и командировок. Помимо этого секретари контролируют обеспечение жизнедеятельности  офиса (заказ канцтоваров и расходных  материалов).

По данным SuperJob.ru, средний заработок секретарей, свободно владеющих английским языком, в столице составляет 30 000 руб. В Санкт-Петербурге данные специалисты зарабатывают около 25 000 руб. в месяц. В Ростове-на-Дону и Уфе - в среднем 15 000 руб.

Соискатели, претендующие на должность секретаря в компании, имеющей иностранных партнеров, помимо свободного владения английским должны грамотно писать и изъясняться  на русском языке, знать основы делопроизводства, иметь навыки работы с оргтехникой, владеть компьютером. Достаточно лояльно  работодатели относятся к образованию  кандидатов: шанс трудоустроиться на начальные позиции имеют претенденты  с образованием от среднего до высшего. Конкурентным преимуществом обладают соискатели, имеющие опыт работы секретарем либо закончившие курсы секретарей. Зарплаты начинающих делопроизводителей, владеющих английским языком, в Москве составляют от 15 000 до 25 000 руб., в северной столице - от 12 000 до 20000 руб., в Ростове-на-Дону и Уфе - от 8 000 до 12 000 руб.

Более высокий заработок  работодатели готовы предоставить специалистам с опытом работы секретарем или офис-менеджером от 1 года, имеющим неполное или законченное  высшее образование. Претенденты должны демонстрировать уверенное знание делопроизводства и делового этикета, навыки ведения деловой переписки  на английском языке. Нередко в вакансиях  содержатся пожелания к наличию  у соискателей стажа работы в  иностранной компании. Секретари, соответствующие  вышеназванным характеристикам, в  столице зарабатывают до 40 000 руб., в  городе на Неве - до 32 000 руб., в Ростове-на-Дону и Уфе - до 18 000 руб.

На максимальный доход вправе притязать секретари  с опытом работы более 2 лет, ранее  неоднократно участвовавшие в переговорах  в качестве переводчика. Зарплата таких  специалистов на сегодняшний день в  Москве достигает 50 000 руб., в Санкт-Петербурге - 45 000 руб., в Ростове-на-Дону и Уфе - 25 000 руб.

Согласно исследованию рынка труда, большинство секретарей, свободно владеющих английским языком, - молодые женщины с высшим образованием. Представителей сильного пола, занятых  в данной сфере, всего 7%. Молодежь в  возрасте до 30 лет составляет 82% от общего числа соискателей должности  секретаря со знанием английского  языка. Высшее образование имеют 72% специалистов.

Типичный функционал:

Административная  и информационная поддержка руководителя:

  • встреча посетителей;
  • прием и перераспределение телефонных звонков;
  • выполнение письменных и устных переводов;
  • ведение делопроизводства и деловой переписки;
  • работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и расходных материалов);
  • планирование рабочего дня руководителя и выполнение поручений руководителя;
  • помощь в организации совещаний, переговоров;
  • организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов).

Тип занятости - полный рабочий  день.

Уровень оплаты труда специалиста  определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем  развития профессиональных навыков.

Исследование массива  данных о заработных платах в исследуемых  регионах позволяет выделить несколько  основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий  к кандидату.

Регион

Диапазон I

Диапазон II

Диапазон III

Москва

до 25 000

25 000 - 40 000

свыше 40 000

Санкт-Петербург

до 20 000

20 000 - 32 000

свыше 32 000

Екатеринбург

до 16 000

16 000 - 22 000

свыше 22 000

Нижний Новгород

до 13 000

13 000 - 18 000

свыше 18 000

Новосибирск

до 14 000

14 000 - 20 000

свыше 20 000

Ростов-на-Дону

до 12 000

12 000 - 18 000

свыше 18 000

Омск

до 10 000

10 000 - 16 000

свыше 16 000

Самара

до 12 000

12 000 - 17 000

свыше 17 000

Уфа

до 12 000

12 000 - 18 000

свыше 18 000


Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.

Зарплатный диапазон

Требования и  пожелания к профессиональным навыкам

I

  • высшее образование среднее / неполное высшее / среднее специальное / среднее;
  • пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • знание основ делопроизводства;
  • знание английского языка на разговорном / свободном уровне;
  • опыт работы секретарем или курсы секретарей желательны;

II

  • высшее / неполное высшее образование;
  • уверенное знание делопроизводства;
  • знание делового этикета;
  • навыки ведения деловой переписки на английском языке;
  • опыт работы секретарем / офис-менеджером от 1 года;

возможное пожелание:

  • опыт работы в иностранной компании;

III

  • опыт участия в переговорах в качестве переводчика;
  • опыт работы секретарем / персональным ассистентом / секретарем-референтом от 2 лет;

возможное пожелание:

  • опыт работы в крупной компании.

Статистические  данные:

  • Возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда секретарей со знанием английского языка 18-35 лет; секретари со знанием английского языка в возрасте до 30 лет составляют 82% от общего числа специалистов; в возрасте от 30 до 40 лет - 13%, в возрасте от 40 до 50 - 4%;
  • 93% секретарей со знанием английского языка - женщины;
  • 72% секретарей со знанием английского языка имеют высшее образование, 22% - неполное высшее, 3% среднее специальное;
  • 42% секретарей со знанием английского языка имеют водительские права категории "В".

 

Екатерина Полегенько

2.2. Современные  требования.

Чтобы отвечать современным  требованиям, секретарь должен обладать следующими качествами:

    1. иметь профессиональный имидж;
    2. хорошо владеть речью и письмом;
    3. обладать хорошей памятью;
    4. хорошо ориентироваться во времени;
    5. содержать в порядке документацию, быстро находить необходимые бумаги;
    6. уметь красиво оформлять отчеты, вести деловую переписку руководителя;
    7. осваивать разработки новейших компьютерных программ для офиса;
    8. быть энергичным, проявлять инициативу;
    9. быстро находить взаимопонимание с коллегами и клиентами;
    10. поддерживать эффективную работу офиса в отсутствии шефа;
    11. контролировать финансы офиса;

Информация о работе Аксиомы